Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №2 2013 (176,25 руб.)

0   0
Первый авторГенике Елена Аркадьевна
ИздательствоМ.: Издательская фирма "Сентябрь"
Страниц177
ID197226
АннотацияВ книге рассказывается о том, как меняются активные методы обучения (АМО) в условиях использования в учебном процессе инновационного оборудования (интерактивных досок, электронных учебников и т.д.). Автор описывает изменения организации и классного пространства, структуры урока и места АМО в образовательном процессе; рассматривает, какие АМО используются для решения различных учебных задач: обучения чтению и письму, организации классных дискуссий и др. Реализация АМО в учебном процессе варьируется в зависимости от содержания изучаемого материала, стиля обучения каждого школьника.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2013 .— Генике, Е. А. №2 : Активные методы обучения: новый подход / Е. А. Генике .— 177 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197226 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-88753-144-1 В книге рассказывается о том, как меняются активные методы обучения (АМО) в условиях использования в учебном процессе инновационного оборудования (интерактивных досок, электронных учебников и т.д.) <...> . Автор описывает изменения организации и классного пространства, структуры урока и места АМО в образовательном процессе; рассматривает, какие АМО используются для решения различных учебных задач: обучения чтению и письму, организации классных дискуссий и др. <...> Реализация АМО в учебном процессе варьируется в зависимости от содержания изучаемого материала, стиля обучения каждого школьника. <...> В российской литературе об образовании я встретилась с большим количеством статей современных педагогических мессий, которые с полной уверенностью утверждают, что если в классе появится компьютер, видеопроектор, а лучше и интерактивная доска, то все проблемы, присутствующие в образовании, будут разрешены. <...> Замечу, что интерактивная доска в американской школе не редкость и компьютерная оснащенность высока, но необходимо отметить следующее. <...> Из сказанного выше становится понятно, что учитель должен очень хорошо представлять, на достижение каких целей направлен тот или иной активный метод. <...> 14 № 2, 2013 г. Организация классного пространства Как театр начинается с вешалки, так и активный метод обучения должен начинаться с пространства, где учитель собирается его применять. <...> Структура урока и активные методы Каждому учителю, планирующему использование активных методов обучения, необходимо проанализировать, как он строит урок, с чего начинает. <...> Практически все схемы комбинированных уроков содержат этап усвоения исходных данных, а это значит, что изучаемый материал отобран либо автором учебника, либо учителем и мнение ученика по этому поводу никого не интересует. <...> При сущностном изменении содержания образования меняется и логическая структура урока. <...> Эта схема была разработана профессором Л.Я. Зориной <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№2_2013.pdf
педагогика № 2, 2013 Е.А. Генике Активные методы обучения: новый подход
Стр.1
¹ 2, 2013 ã. 1 педагогика ¹ 2, 2013
Стр.2
2 ¹ 2, 2013 ã. Генике Елена Аркадьевна — кандидат педагогических наук, более 20 лет была сотрудником лаборатории дидактики ИТИП РАО, принимала участие в проекте фонда Сороса (Института «Открытое общество») «Чтение и письмо для развития критического мышления». Автор многочисленных публикаций об использовании активных методов обучения. Среди ее публикаций российским педагогам наиболее известны «Учитель и ученик: возможности диалога и понимания» и «Профессиональная компетентность педагога». В настоящее время преподает математику и методику преподавания математики в Квинзи-колледже (штат Массачусетс, США). Занимается консалтингом и организацией онлайн-подготовки к обучению в Соединенных Штатах.
Стр.3
¹ 2, 2013 ã. Библиотека журнала «Директор школы» Выпуск ¹ 2, 2013 год 3 Е.А. Генике Активные методы обучения: новый подход Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «Сентябрь»•
Стр.4