Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Качество образования в школе

Качество образования в школе №1 2012 (176,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID229831
АннотацияУправленческие и образовательные технологии качества образования и его мониторинг.
Качество образования в школе .— 2012 .— №1 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/229831 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

93155-37, 5247263 Е  m a i l : sobr2007@mail.ru Александр Орлов, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Михаил Тихонов, первый заместитель Департамента образования г. Москвы, доктор философских наук Редакционная коллегия: Любовь Асмолова, профессор Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук Павел Горлов, заместитель начальника Управления образования администрации Томской области, кандидат педагогических наук Людмила Обухова, первый проректор Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор Наталья Орлихина, доктор педагогических наук, профессор Ирина Павлова, директор Окружного методического центра Управления образования Юго-Западного административного округа г. Москвы Галина Пискарёва, директор московского Центра образования «Школа здоровья» № 2005 Валентин Симонов, декан факультета повышения квалификации Московского государственного областного педуниверситета, доктор педагогических наук, профессор Содержание Теория и методология Виктория Максименко 3 Директор школы и педагогический коллектив: путь к профессиональной компетентности Раиса Анисимова, Галина Якушева 11 Повышение качества образования в условиях его модернизации и внедрения информационных технологий Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка Надежда Фомина 18 От качества планирования — к качеству результатов Ольга Шугаева 27 Качество образования — это качество жизни <...> 29 Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе Ирина Хомякова 40 Тестовые задания по литературному чтению Мария Цыганова 50 Тест по математике для 4 класса по итогам года 1`2012 Педагогические техники КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 2 Клавдия Алексеева, Мария Карлова, Ольга Кругликова 59 Системный анализ класса <...> 62 Влияние ситуативной тревожности учащихся на результаты <...>
Качество_образования_в_школе_№1_2012.pdf
№ 1 (23) 2012 Директор проекта Алексей РЫТОВ, директор Московского центра качества образования, кандидат педагогических наук Глав ный ре дак тор Надежда ФО МИ НА, кандидат педагогических наук Ре дак ция: Галина Скворцова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Лидия Зеленова, Ксения Силиванова, Лилия Сударева, редакторы Нелли Ермолаева, редактор-методист Наталья Рядинская, программное обеспечение Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155-37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Научнометодический журнал На уч ные кон суль танты Александр Орлов, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Михаил Тихонов, первый заместитель Департамента образования г. Москвы, доктор философских наук Редакционная коллегия: Любовь Асмолова, профессор Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук Павел Горлов, заместитель начальника Управления образования администрации Томской области, кандидат педагогических наук Людмила Обухова, первый проректор Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор Наталья Орлихина, доктор педагогических наук, профессор Ирина Павлова, директор Окружного методического центра Управления образования Юго-Западного административного округа г. Москвы Галина Пискарёва, директор московского Центра образования «Школа здоровья» № 2005 Валентин Симонов, декан факультета повышения квалификации Московского государственного областного педуниверситета, доктор педагогических наук, профессор
Стр.1
Содержание ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Виктория Максименко Раиса Анисимова, Галина Якушева 3 Директор школы и педагогический коллектив: путь к профессиональной компетентности 11 Повышение качества образования в условиях его модернизации и внедрения информационных технологий УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАГНОСТИКА, КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА Надежда Фомина Ольга Шугаева Е. Елисеева Ирина Хомякова Мария Цыганова 18 От качества планирования — к качеству результатов 27 Качество образования — это качество жизни 29 Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе 40 Тестовые задания по литературному чтению 50 Тест по математике для 4 класса по итогам года ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ 2 Клавдия Алексеева, Мария Карлова, Ольга Кругликова М. Гросицкая 59 Системный анализ класса 62 Влияние ситуативной тревожности учащихся на результаты контрольных работ В М з д у п р ш г КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 1`2012
Стр.2
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Директор школы и Виктория МАКСИМЕНКО, заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней школы ¹ 3 г. Москвы педагогический коллектив: путь к профессиональной компетентности Статья, которую мы вам предлагаем, на первый взгляд, о вещах общеизвестных: об управленческих функциях руководителя, о творческом подходе учителей к своей профессии. Но в последовательности, в единстве этих известных действий — основа эффективности управления качеством образования. ководителей. Появляющиеся у школы права и, одновременно, необходимость выстраивать индивидуализированную, конкурентоспособную образовательную политику связано и с повышением ответственности за сделанный выбор. Играя в многоуровневой системе управления образованием ключевую роль и находясь в центре социально-экономических и педагогических преобразоваК оренная модернизация управления образованием предполагает обновление деятельности руний, руководители школ координируют, направляют, побуждают к деятельности и мотивируют труд педагогов. Именно от кадров управления, их экономической грамотности и инициативности, чёткого распределения профессиональных функций зависит степень успеха проводимых реформ в образовании. Сегодня нельзя руководить школами и другими учреждениями просвещения, опираясь только на свой личный опыт. Необходимы глубокие знания в области теории социального управления, 3 1`2012 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
Стр.3