Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Мир карточек

Мир карточек №4 2014 (500,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232594
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2014 .— №4 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232594 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Это я к тому, что национальную платежную систему создадут — независимо от того, хочется это комунибудь или нет. <...> Равно как и рынок платежных банковских карточек сохранится — при любых условиях, какими бы суровыми они не показались. <...> И меньше всего их интересовал собственно сам рынок и его национальные интересы. <...> Продуктовая карточная линейка у многих банков, особенно у грантов рынка, вполне себе разнообразная. <...> Хотя бы потому, что с принятием закона об НСПК (читайте в текущем номере) условия работы на нем кардинальным образом изменятся. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 042014 196 ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ IT2UG2014: встреча лидеров платежной индустрии под флагом Compass Plus НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА НПС: Стратегия невозможного Ирина Квателадзе, главный редактор Госдума приняла закон о создании Национальной системы платежных карточек НПС — актуальный вопрос с узкими интересами Интервью с Валерием Торховым, председателем правления банка «Авангард» 12 16 22 ТЕХНОЛОГИИ — NFC: ТРУДНОСТИ ПЕРЕХОДА Мобильное финансовое будущее Дмитрий Ильин, менеджер проектов компании Constanta Advisory 30 «Мы не представляем будущее платежных инструментов без NFC» Интервью с Юлией Малышкиной, директором департамента разработки бизнеспроцессов и описания продуктов ОАО «МТСБанк» Когда наступит будущее? <...> Амалицкая Маргарита, Чечеткина Ольга, Samsung Electronics Rus Company 12 38 40 8 10 30 Издатель Д. М. <...> Царева Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@intbank.ru) Финансовый директор Г. П. Павлова Бухгалтер Е. М. <...> Сердюк Коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@intbank.ru) Зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@intbank.ru) М. Н. Логунов (max@intbank.ru) Менеджер по развитию бизнеса Ю. В. Максимова (yumax@intbank.ru) Менеджер по распространению Т. С. Бородина (borodina@intbank.ru) ITслужба Р. В. Заргаров Референт М. М. <...> Ломакина (secretar@intbank.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ Рег. свидетельство ПИ № ФС77 <...>
Мир_карточек_№4_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№4_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
В критической ситуации скептицизм не менее полезен, чем оптимизм, — оба базовых принципа должны уравновешивать друг друга. Это я к тому, что национальную платежную систему создадут — независимо от того, хочется это комунибудь или нет. Равно как и рынок платежных банковских карточек сохранится — при любых условиях, какими бы суровыми они не показались. Более того, именно суровые условия могли бы оптимизировать банковский карточный рынок должным образом. Как минимум — в части взаимоотношений с клиентами, что, несомненно, повысит эффективность карточного бизнеса. Тот факт, что правила поведения, стандарты и норма работы на российском карточном рынке, равно как и тон, задавали международные платежные системы, неоспорим. И меньше всего их интересовал собственно сам рынок и его национальные интересы. Только и исключительно — собственная прибыль, что вполне естественно. Вследствие этого на рынке сложилась довольно парадоксальная ситуация. Продуктовая карточная линейка у многих банков, особенно у грантов рынка, вполне себе разнообразная. Однако продукты — с точки зрения клиента — не интересные, если не сказать убогие. А если и хоть сколько то интересные, то тогда точно дорогие. Причем непомерно дорогие, так что интерес практически нивелируется. Более того, банки двигаются в направлении все большей технологической — даже не совершенности, а изощренности. Тогда как у клиента востребован простой дешевый продукт с простым понятным набором функций и понятными же бонусами или привилегиями. В результате как раз и складывается та самая парадоксальная ситуация, когда банки совершенствуют не покладая рук свою продуктовую линейку. Но она по факту клиентам не нужна. Причем банки это и сами прекрасно знают, о чем свидетельствует крайне короткий срок жизни продукта, который изначально заложен в маркетинговый план. Новые условия на российском карточном рынке в скором времени могут оказаться предельно жесткими. Хотя бы потому, что с принятием закона об НСПК (читайте в текущем номере) условия работы на нем кардинальным образом изменятся. Однако же отсутствие привычного диктата международных платежных систем и можно и должно использовать себе во благо. Во всяком случае, эти новые условия открывают обширные возможности для выработки собственных правил работы со своими клиентами. Именно это позволит перейти на принципиально новую модель поведения, которая может кардинально изменить идеологию взаимодействия банка с клиентом. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3