Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

0   0
Первый авторКсенофонтова Алла Николаевна
ИздательствоМ.: Аспект Пресс
Страниц327
ID304372
АннотацияВ монографии раскрывается педагогическая теория речевой деятельности, включающая в себя анализ результатов науковедческих и дидактических исследований речевой деятельности в педагогике, рассмотрение основных механизмов речевой деятельности, ее структуры и технологии конструирования речевой деятельности студентов в образовательном процессе. Все технологии представлены как руководство к использованию их в образовательном процессе вуза с учетом специфики, целей и задач, возможностей применения, трудностей и эффектов внедрения, сопровождаются практическими советами. Монография адресована педагогам-исследователям и практикам, аспирантам и студентам, работникам сферы повышения квалификации преподавателей школ и преподавателей колледжей.
УДК37.01:612.789
ББК74.268.4
Ксенофонтова, А.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / А.Н. Ксенофонтова .— Москва : Аспект Пресс, 2010 .— 327 с. — URL: https://rucont.ru/efd/304372 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ_ТЕОРИЯ__РЕЧЕВОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf
ББК 74.268.4 УДК 37.01:612.789 К – 86 Рецензенты : доктор педагогических наук, профессор Е.С. Заир-Бек доктор педагогических наук, профессор Л.Б. Соколова К - 86 Ксенофонтова А.Н. Педагогическая теория речевой деятельности: Монография. – Москва, 2010. – 208 с. ISBN 5 – 7567 – 0378 - 03 В монографии раскрывается педагогическая теория речевой деятельности, включающая в себя анализ результатов науковедческих и дидактических исследований речевой деятельности в педагогике, рассмотрение основных механизмов речевой деятельности, ее структуры и технологии конструирования речевой деятельности студентов в образовательном процессе. Все технологии представлены как руководство к использованию их в образовательном процессе вуза с учетом специфики, целей и задач, возможностей применения, трудностей и эффектов внедрения, сопровождаются практическими советами. Монография адресована педагогам-исследователям и практикам, аспирантам и студентам, работникам сферы повышения квалификации преподавателей школ и преподавателей колледжей. ББК 74.268.4 ISBN 5 – 7567 – 0378 - 03
Стр.2
© Изд-во «Аспект Пресс», 2010 © Ксенофонтова А.Н., 2010
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически