Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Школьная библиотека

Школьная библиотека №12 2017 (180,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID381238
АннотацияИздается с 2000 года. Информационно-методический журнал Русской школьной библиотечной ассоциации. Основные темы: государственная политика Российской Федерации в области образования и библиотечного дела; школьная библиотека – когнитивный ресурс образовательной среды; медиа- и информационная грамотность; безопасный Интернет; международные и российские конференции, совещания, семинары; ежегодные всероссийские форумы школьных библиотекарей «Михайловское». Статьи лучших ученых и библиотекарей страны об истории, современных проблемах и перспективах развития школьных библиотек. Инновационные идеи и проекты: продвижение и помощь в реализации. Международные проекты РШБА. Учебно-методические разработки ведущих вузов в помощь педагогу-библиотекарю. Социальная защита школьных библиотекарей. Вкладка: Календарь знаменательных дат. Приложение к журналу «Выставка в школьной библиотеке». Журнал предназначен школьным библиотекарям, методистам по фондам, учителям, библиотечно-информационным факультетам вузов, институтам повышения квалификации. 10 выпусков в год.
Школьная библиотека .— Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2000 .— 2017 .— №12 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/381238 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основные темы: государственная политика Российской Федерации в области образования и библиотечного дела; школьная библиотекакогнитивный ресурс образовательной среды; медиа- и информационная грамотность; безопасный Интернет; международные и российские конференции, совещания, семинары; ежегодные всероссийские форумы школьных библиотекарей «Михайловское». <...> Статьи лучших ученых и библиотекарей страны об истории, современных проблемах и перспективах развития школьных библиотек. <...> Инновационные идеи и проекты: продвижение и помощь в реализации. <...> Учебно-методические разработки ведущих вузов в помощь педагогу-библиотекарю. <...> Приложение к журналу «Выставка в школьной библиотеке». <...> Журнал предназначен школьным библиотекарям, методистам по фондам, учителям, библиотечно-информационным факультетам вузов, институтам повышения квалификации. <...>
Школьная_библиотека_№12_2017.pdf
шб ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА /// 12‘2017 содержание В ОБЪеКтИВе РеГИОН: КемеРОВО «модернизация школьных библиотек как условие обеспечения современного качества образования». Всероссийский семинарсовещание, г. Кемерово, 1–2 ноября 2017 г. ................................................4 Заседание стратег-комитета РШБА в Кемерово ...................................7 Отзывы о семинаре: Булавкина И.В., еговкина Н.В., Полякова т.И., Алиева О.П. ......10 Кириенко Н.Б. Проблемы и перспективы модернизации школьных библиотек .....................................................................................................13 Бочкарева С.В. Информационно-образовательное пространство библиотеки детского дома ..........................................................................16 Самойлова А.В. Организационные и методические аспекты модернизации школьных библиотек .........................................................20 Дреер Н.Н. Содержание и организация методического сопровождения профессионального развития школьных библиотекарей на основе выявления профессиональных дефицитов ...............................................25 Г.С. елисеенков. Выставка плакатов «Информационное общество: ЗА и ПРОТИВ» ............................................................................................31 ЧИтАющАя мАмА Кухтенкова е. «Читающая мама» в Узбекистане....................................33 ЦИфРОВАя БИБлИОтеКА Качева е.В. Коллективный майндмэппинг, или Сетевое взаимодействие ............................................................................................34 В ГОСтях У ЗАРУБежНых КОллеГ Столяров ю.Н. Детские книжки, или Цена американской демократии ...................................................................................................44 2
Стр.4