Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №1-2 2014

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТРАСЛЕВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСемененко Сергей Викторович
Страниц5
ID386889
АннотацияИзложены результаты аналитической оценки отраслевых тенденций развития конкурентной среды в розничной торговле экономики России и регионов Центрального федерального округа, выполненной с использованием официальных статистических данных Росстата за 2008-2012 гг. Определены направления оценки и дано аналитическое доказательство взаимосвязи экономических явлений, формируемых конкурентной средой потребительского рынка.
УДК339.137.2:339.37
Семененко, С.В. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТРАСЛЕВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ / С.В. Семененко // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2014 .— №1-2 .— С. 289-293 .— URL: https://rucont.ru/efd/386889 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 339.137.2:339.37 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТРАСЛЕВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ Сергей Викторович Семененко, кандидат технических наук, профессор, директор Воронежский институт кооперации (филиал) АНО ВПО «Белгородский университет кооперации, экономики и права» Изложены результаты аналитической оценки отраслевых тенденций развития конкурентной среды в розничной торговле экономики России и регионов Центрального федерального округа, выполненной с использованием официальных статистических данных Росстата за 2008-2012 гг. <...> Определены направления оценки и дано аналитическое доказательство взаимосвязи экономических явлений, формируемых конкурентной средой потребительского рынка. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: конкурентная среда, розничная торговля, потребительский рынок, конкурентный потенциал организации, показатели оценки. <...> KEY WORDS: competitive environment, retailment, consumer market, competitive opportunities of the organization, performance estimation. онкурентная среда деятельности торговых организаций характеризуется особыми условиями ее развития. <...> С одной стороны, с позиций «плотности» конкуренции формирование этих условий зависимо от количественного и структурного состава хозяйствующих субъектов, специализирующихся на розничной торговле: крупных, средних и малых организаций, микропредприятий, индивидуальных предпринимателей, розничных рынков. <...> С другой стороны, с позиций динамики конкурентной среды она является отражением динамики экономического развития названных хозяйствующих субъектов, следствием реализации их конкурентных потенциалов. <...> Очевидно, что при относительной стабильности потребительского контингента увеличение количества торгующих субъектов неизбежно приводит к обострению конкуренции между ними, изменению конкурентной среды, а следовательно, вызывает необходимость результативной реализации их конкурентных потенциалов. <...> Изложенные обстоятельства определяют логику оценки <...>