Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Педагогические технологии  / №1 2015

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСерова Ирина Сергеевна
Страниц2
ID392777
АннотацияТекст задачи
Серова, И.С. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА / И.С. Серова // Педагогические технологии .— 2015 .— №1 .— С. 39-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/392777 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интерактив  ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА Имя задачи: Задача об отрицательных числах Автор: Серова Ирина Сергеевна, учитель математики МБОУ СОШ № 13 Бугульминского муниципального района РТ Предмет: Математика Класс: 6 Тема: Положительные и отрицательные числа Профиль: Общеобразовательный Уровень: Минимальный Текст задачи Известно, что натуральные числа возникли при счёте предметов. <...> Потребность человека измерять величины и то обстоятельство, что результат измерения не всегда выражается целым числом, привели к расширению множества натуральных чисел. <...> Процесс исторического развития понятия числа на этом не закончился. <...> Однако не всегда первым толчком к расширению понятия числа были исключительно практические потребности людей. <...> Было и так, что задачи самой математики требовали расширения понятия числа. <...> Именно так обстояло дело с возникновением отрицательных чисел. <...> Решение многих задач, особенно решаемых с помощью уравнений, приводило к вычитанию из меньшего числа большего. <...> Выясните, что такое отрицательные числа и чем они отличаются от положительных. а) Выделите ключевые слова. б) Найдите и соберите необходимую информацию. в) Обсудите и проанализируйте собранную информацию. г) Сделайте выводы. д) Сравните Ваши выводы с культурным образцом. <...> Возможные информационные источники Web-сайты: https://sites.google.com/site/ artyomiantonoff/istoria-matematiki Культурный образец А. Антонов <...> История математики – https://sites.google. com/site/artyomiantonoff/istoriamatematiki Древний Египет, Вавилон и Древняя Греция не использовали отрицательных чисел, а если получались отрицательные корни уравнений (при вычитании), они отвергались как невозможные. <...> Исключение составлял Диофант, который в III веке уже знал правило знаков и умел умножать отрицательные числа. <...> Однако он рассматривал их лишь как промежуточный этап, полезный для вычисления окончательного, положительного результата. <...> Умножение и деление для отрицательных чисел тогда ещё не были определены. <...> Полезность <...>