Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Холодильная техника  / №8 2014

МИНИМИЗАЦИЯ ЗАПРАВКИ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ ХЛАДАГЕНТОМ (100,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID397089
АннотацияМинимизация заправки хладагентом холодильного оборудования будущих поколений является важной задачей в развитии холодильных технологий. Уменьшение зарядки до минимума предусматривает сокращение прямой эмиссии хладагентов в течение всего жизненного цикла холодильной системы, а также эмиссий, генерируемых в процессе всей цепи производства, транспортировки и эксплуатации хладагента. Кроме того, снижение заправки хладагентом предполагает сокращение стоимости установки и уменьшение рисков, связанных с хладагентами, обладающими вредными свойствами, такими, как воспламеняемость или токсичность. Тем не менее уменьшение заправки хладагентом не должно достигаться в ущерб эффективности системы, так как это влечет за собой увеличение потребления электроэнергии и, следовательно, рост непрямых эмиссий СО2. Поэтому необходима общая оптимизация конструкции холодильного оборудования и заправки хладагентом для достижения наименьшего полного эквивалента эмиссий СО2. С другой стороны, правила и нормы устанавливают максимальное количество зарядки хладагентом в зависимости от его вида и сферы применения. Большинство гидрофторуглеродов (HFC) рассматриваются как парниковые газы в связи с высоким потенциалом глобального потепления (GWP), тогда как природные хладагенты (углеводороды или аммиак) должны удовлетворять требованиям максимальной заправки и строгим требованиям к конструкции системы. Тем не менее снижение заправки хладагентом до минимума становится одним из важных требований для холодильного оборудования будущих поколений.
МИНИМИЗАЦИЯ ЗАПРАВКИ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ ХЛАДАГЕНТОМ // Холодильная техника .— 2014 .— №8 .— С. 6-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/397089 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В Международном институте холода МИНИМИЗАЦИЯ ЗАПРАВКИ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ ХЛАДАГЕНТОМ 25-я информационная записка по холодильным технологиям (Париж, май 2014) Минимизация заправки хладагентом холодильного оборудования будущих поколений является важной задачей в развитии холодильных технологий. <...> Уменьшение зарядки до минимума предусматривает сокращение прямой эмиссии хладагентов в течение всего жизненного цикла холодильной системы, а также эмиссий, генерируемых в процессе всей цепи производства, транспортировки и эксплуатации хладагента. <...> Кроме того, снижение заправки хладагентом предполагает сокращение стоимости установки и уменьшение рисков, связанных с хладагентами, обладающими вредными свойствами, такими, как воспламеняемость или токсичность. <...> Тем не менее уменьшение заправки хладагентом не должно достигаться в ущерб эффективности системы, так как это влечет за собой увеличение потребления электроэнергии и, следовательно, рост непрямых эмиссий СО2 С другой стороны, правила и нормы устанавливают максимальное количество зарядки хладагентом в зависимости от его вида и сферы применения. <...> Большинство гидрофторуглеродов (HFC) рассматриваются как парниковые газы в связи с высоким потенциалом глобального потепления (GWP), тогда как природные хладагенты (углеводороды или аммиак) должны удовлетворять требованиям максимальной заправки и строгим требованиям к конструкции системы. <...> . Поэтому необходима общая оптимизация конструкции холодильного оборудования и заправки хладагентом для достижения наименьшего полного эквивалента эмиссий СО2 . <...> Количество заправляемого хладагента и его распределение в системе Минимальная заправка холодильной системы – это минимальное количество хладагента, необходимое для стабильной работы системы при всех возможных рабочих режимах. <...> Понятно, что минимальная заправка зависит от конструкции установки, но также и от рабочих условий. <...> Следовательно, минимальная <...>