В Международном институте холода МИНИМИЗАЦИЯ ЗАПРАВКИ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ ХЛАДАГЕНТОМ 25-я информационная записка по холодильным технологиям (Париж, май 2014) Минимизация заправки хладагентом холодильного оборудования будущих поколений является важной задачей в развитии холодильных технологий. <...> Уменьшение зарядки до минимума предусматривает сокращение прямой эмиссии хладагентов в течение всего жизненного цикла холодильной системы, а также эмиссий, генерируемых в процессе всей цепи производства, транспортировки и эксплуатации хладагента. <...> Кроме того, снижение заправки хладагентом предполагает сокращение стоимости установки и уменьшение рисков, связанных с хладагентами, обладающими вредными свойствами, такими, как воспламеняемость или токсичность. <...> Тем не менее уменьшение заправки хладагентом не должно достигаться в ущерб эффективности системы, так как это влечет за собой увеличение потребления электроэнергии и, следовательно, рост непрямых эмиссий СО2 С другой стороны, правила и нормы устанавливают максимальное количество зарядки хладагентом в зависимости от его вида и сферы применения. <...> Большинство гидрофторуглеродов (HFC) рассматриваются как парниковые газы в связи с высоким потенциалом глобального потепления (GWP), тогда как природные хладагенты (углеводороды или аммиак) должны удовлетворять требованиям максимальной заправки и строгим требованиям к конструкции системы. <...> . Поэтому необходима общая оптимизация конструкции холодильного оборудования и заправки хладагентом для достижения наименьшего полного эквивалента эмиссий СО2 . <...> Количество заправляемого хладагента и его распределение в системе Минимальная заправка холодильной системы – это минимальное количество хладагента, необходимое для стабильной работы системы при всех возможных рабочих режимах. <...> Понятно, что минимальная заправка зависит от конструкции установки, но также и от рабочих условий. <...> Следовательно, минимальная <...>