562 В.И. Круглов, Центр развития образования и международной деятельности «Интеробразование» О.А. Горленко, Н.М. Борбаць, Т.П. Можаева, Л.И. Пугач, Брянский государственный технический университет Оценивание качества основных образовательных программ Для оценки качества основных образовательных программ, несомненно, важным является наличие системы критериев, позволяющих образовательной организации определить уровень достигнутых в этой области результатов. <...> Например, для оценки качества подготовки обучающихся по программам бакалавриата, подготовки специалистов и магистратуры в соответствии с рекомендациями Национального аккредитационного агентства в сфере образования следует использовать систему оценки, включающую 4 показателя и 32 критерия (табл.) <...> . Таблица Показатели и критерии оценки качества высшего образования по программам бакалавриата, подготовки специалистов и магистратуры Показатели соответствия содержания и качества образования 1. <...> Требования к структуре основных образовательных программ Критерии оценки качества образования 1. <...> Выполнение требований к нормативному сроку освоения основной образовательной программы и общей трудоемкости ее освоения (в зачетных единицах) 2. <...> Соответствие области (объектов и видов) профессиональной деятельности выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов 3. <...> Выполнение требований к структуре основных образовательных программ 4. <...> 100% наличие обязательных дисциплин базовой части циклов основных образовательных программ в учебном плане, расписании занятий 5. <...> Выполнение требований к обновлению основных образовательных программ с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы © Круглов В.И., Горленко О.А., Борбаць Н.М., Можаева Т.П., Пугач Л.И., 2016 11 ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО Продолжение таблицы Показатели соответствия содержания и качества образования Критерии оценки качества <...>