Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Аэрокосмическое обозрение  / №3 2015

В НЕБЕ РОССИИ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПТИЦЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПоспелова Ольга
Страниц5
ID401111
АннотацияДефицит квалифицированных кадров остается одной из основных проблем в гражданской авиации России, несмотря на ряд мер, ежегодно предпринимаемых в отрасли на самых разных уровнях - от верхних структур управления - Минтранса и Росавиации, до непосредственных исполнителей - авиаперевозчиков на местах. Попытки организовать эффективную систему подготовки и переподготовки авиационных специалистов, в том числе пилотов гражданской авиации, или хотя бы воссоздать аналог той, что в советское время успешно функционировала десятилетиями, пока не достигают цели.
Поспелова, О. В НЕБЕ РОССИИ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПТИЦЫ / О. Поспелова // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №3 .— С. 25-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/401111 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

комментарии В НЕБЕ РОССИИ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПТИЦЫ Ольга Поспелова Д ефицит квалифицированных кадров остается одной из основных проблем в гражданской авиации России, несмотря на ряд мер, ежегодно предпринимаемых в отрасли на самых разных уровнях - от верхних структур управления - Минтранса и Росавиации, до непосредственных исполнителей - авиаперевозчиков на местах. <...> Попытки организовать эффективную систему подготовки и переподготовки авиационных специалистов, в том числе пилотов гражданской авиации, или хотя бы воссоздать аналог той, что в советское время успешно функционировала десятилетиями, пока не достигают цели. <...> Все это вызывает недоумение: ведь, судя по отчетам Росавиации, в последние годы немало делается для того, чтобы в российских авиакомпаниях уже летали «асы», «на ять» освоившие разные типы гражданских воздушных судов и владеющие английским языком не ниже 4-го уровня в соответствии с требованиями ИКАО. <...> И также согласно требованиям этой международной организации, в России давно должна функционировать по единым правилам система управления безопасностью полетов (СУБП), одним из ключевых направлений которой как раз является подготовка квалифицированных кадров летного и технического персонала для действующего парка воздушных судов. <...> По оценкам экспертов, в отечественной авиации по-прежнему остро не хватает диспетчеров, техников и другого «наземного» обслуживающего персонала в аэропортах, а в авиакомпаниях - опытных пилотов гражданских воздушных судов, особенно иностранного производства, которые сегодня составляют «львиную долю» действующего авиапарка. <...> И главное почти нет №3 2 0 1 5 г №3 2015 г. 23 23 хорошо подготовленных к нештатным ситуациям и имеющих большой налет на «иномарках» командиров воздушных судов (КВС), что по опыту двух-трех минувших лет привело к увеличению числа АИ, АП и авиакатастроф, причинами которых явился человеческий фактор, а именно - недостаточная <...>