Иду* РОЛЬ И СУЩНОСТЬ НЕЗАВИСИМЫХ ПУБЛИЧНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕГУЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ П режде чем говорить о роли публичных органов, необходимо пояснить, что мы понимаем под регулированием экономики и какие органы ее регулируют. <...> Регулирование экономики не нужно путать с регламентацией в экономике. <...> Под регулированием мы понимаем метод «глобальных действий», предполагающий различные прагматические действия1 с целью достичь задуманного результата. <...> Чтобы лучше понять это определение с юридической точки зрения, необходимо обратиться к определению, предложенному Жераром Марку: «Регулирование выступает функцией публичной власти, целью которой является компромисс между задачами, экономическими и неэкономическими ценностями, не всегда согласованными между собой на конкурентном рынке. <...> Таким образом, речь идет о функции публичной власти, целью которой является удовлетворение потребностей общества благодаря экономической деятельности, имеющей влияние на конкуренцию»2 Эти регуляторы весьма разнообразны, они . могут быть как частными, так и публичными, но организованными самой властью. <...> Публичными регуляторами могут быть либо сама власть (например, министерства) или организации, менее зависимые от политической власти. <...> 2 3 Итак, мы будем говорить о роли и сущности публичных независимых органов регулирования экономики. <...> СУЩНОСТЬ ПУБЛИЧНЫХ НЕЗАВИСИМЫХ ОРГАНОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ обходимо уточнить вопрос, касающийся их независимости3 конкретных примерах и обозначить лимиты. <...> Основы независимости Существуют две причины, по которым мы выбираем независимые публичные регуляторы. <...> Этим объясняется создание независимых органов власти в тех секторах, где у государства имеются экономические интересы. <...> Независимость органов по экономической и финансовой регуляризации: сравнительный анализ // RFAP. <...> © Иду П., 2016 * Иду Паскаль, профессор публичного права Университета Монпелье <...>