Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №11 2016

Инновационный подход к исследованию качества в системе платного обслуживания на рынке медицинских услуг (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГуняков
АвторыВоротынцева М.Ф.
Страниц8
ID407963
АннотацияВ статье рассматриваются подходы к исследованию качества обслуживания в условиях частных клиник в разных сегментах рынка, а также представлена собственная методика оценки качества. Инновационный подход будет интересен для исследования для практикующих коммерсантов и маркетологов.
Гуняков, Ю.В. Инновационный подход к исследованию качества в системе платного обслуживания на рынке медицинских услуг / Ю.В. Гуняков, М.Ф. Воротынцева // Российское предпринимательство .— 2016 .— №11 .— С. 44-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/407963 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Сибирский федеральный университет, г. Красноярск Инновационный подход к исследованию качества в системе платного обслуживания на рынке медицинских услуг АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются подходы к исследованию качества обслуживания в условиях частных клиник в разных сегментах рынка, а также представлена собственная методика оценки качества. <...> Инновационный подход будет интересен для исследования для практикующих коммерсантов и маркетологов. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: качество, коммерческая деятельность, медицинская услуга, рынок, продажа услуг, система обслуживания, функциональная модель JEL: C13, I11, L84, O30 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Гуняков Ю.В., Воротынцева М.Ф. <...> Инновационный подход к исследованию качества в системе платного обслуживания на рынке медицинских услуг // Российское предпринимательство. <...> 17.11.35338 Гуняков Юрий Владимирович, доктор экономических наук, профессор кафедры торгового дела и маркетинга Торгово-экономического института, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск Воротынцева Мария Фёдоровна, аспирант кафедры торгового дела и маркетинга Торговоэкономического института, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск (ulitinamaria@mail.ru) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 09.06.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 20.06.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.17.11.35338 (с) Гуняков Ю.В., Воротынцева М.Ф. <...> Инновационный подход к исследованию качества в системе платного обслуживания на рынке медицинских услуг // Российское предпринимательство. <...> 17.11.35338 Решение проблемы качества в любой стране определяет уровень ее экономического положения. <...> В этой связи представление сущности проблемы управления качеством, а также должной методологии и формирования ясного образа мышления для управленцев всех уровней, является важной задачей. <...> Цель управления качеством услуг, оказываемых в процессе осуществления коммерческой деятельности, заключается в достижении установленного уровня оказания услуг через его определение, обеспечение и сохранение <...>