Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610940)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №13 2016

Принципы финансирования инфраструктурных проектов (150,00 руб.)

0   0
Первый авторФрейдина
Страниц8
ID407977
АннотацияВ статье рассматриваются новые способы внедрения в процесс финансирования проектов инфраструктурного строительства России современных инструментов – инфраструктурных облигаций и деривативов. Также предлагается создание инвестиционного фонда, который будет консолидировать на своем балансе общественные активы транспортной инфраструктуры.
Фрейдина, И.А. Принципы финансирования инфраструктурных проектов / И.А. Фрейдина // Российское предпринимательство .— 2016 .— №13 .— С. 36-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/407977 (дата обращения: 29.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Принципы финансирования инфраструктурных проектов АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются новые способы внедрения в процесс финансирования проектов инфраструктурного строительства России современных инструментов – инфраструктурных облигаций и деривативов. <...> Также предлагается создание инвестиционного фонда, который будет консолидировать на своем балансе общественные активы транспортной инфраструктуры. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: финансирование, инфраструктурные облигации, деривативы, активы, размещение ценных бумаг, транспортная инфраструктура JEL: E22, G12, H54 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Фрейдина И.А. <...> 17.13.35403 Фрейдина Ирина Александровна, аспирант, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (iforte-i@yandex.ru) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 22.06.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 15.07.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.17.13.35403 (с) Фрейдина И.А. <...> 17.13.35403 Текущая модель инфраструктурного строительства в России вписывается в существующую модель экономики страны. <...> Для финансирования финансирование проектов проектов транспортной инфраструктуры в России зачастую используются институты госкорпораций. <...> В новой модели финансирования инфраструктурных проектов необходимо использовать последние достижения в области вовлечения в обеспечение программ инвестиционными ресурсами частного капитала. <...> Наиболее приемлемым механизмом вовлечения частных инвесторов в финансирование программы модернизации транспортной отрасли России является (ГЧП). <...> В рамках механизма ГЧП предлагается сконструировать архитектуру сделок по финансированию инфраструктурных проектов, которая позволит частным инвесторам получить оптимальное соотношение доходности вложений по отношению к вероятностям потери своих инвестиций как в результате коммерческой неудачи проекта, так и в результате действий рисков административного <...>