Подводя итоги: инвестиции в рост В рамках конференции «Экоустойчивое малоэтажное жилье» ведущие российские и зарубежные специалисты в области экоустойчивого строительства поделились опытом реализации экопроектов в России и за рубежом. <...> Этот бренд представляет новую идеологию строительства, объединяющую в себе три понятия: «экология», «энергия», «эффективность». <...> Начинания организаторов выставки поддержали и многие экспоненты. <...> Стенды компаний, продукция которых отвечает принципам e3, были отмечены специальным знаком e3Build, что выделяло их из ряда конкурентов. <...> 2011 год стал для MosBuild годом инноКрупнейшая в россии выставка MosBuild в очередной раз подтвердила свой статус. <...> Главное событие строительного сезона на двух выставочных площадках общей площадью в 160 тыс. кв. м (брутто) собрало рекордную аудиторию в 104648 посетителей. особенно радует тот факт, что 90,7% составили специалисты компаний строительной отрасли. причем состав аудитории в 2011 году стал заметно представительнее. на долю владельцев и топ-менеджеров компаний пришлось 41,5% от общего числа посетителей выставки. <...> Расширилась не только аудитория MosBuild, но и география участников. <...> Иностранные гости из 68-ми стран мира составили 5,3% от общего числа гостей выставки, а гости из 81-го региона страны – 43,5% от общего числа посетителей этого форума. <...> На выставке свою продукцию представили 2472 компании из 49-ти стран мира. <...> Среди участников мероприятия можно выделить 15 национальных групп из Германии, Греции, Бельгии, Испании, Италии, Канады, Китая, Сербии, Словении, Финляндии, Хорватии, Тайваня, Португалии, Чехии и Дании. <...> Говоря о национальных группах, нельзя не упомянуть тот факт, что Институт внешней торговли Италии (ICE) в сотрудничестве с Ассоциацией итальянских производителей оборудования для керамической промышленности (ACIMAC) организовали коллективное участие итальянских предприятий на выставке MosBuild. <...> Итальянское участие объединило 36 компаний – производителей <...>