Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Управление качеством в нефтегазовом комплексе  / №2 2014

КОНКУРЕНТНОСТЬ ЖУРНАЛОВ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОФИЛЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБалаба
АвторыЗинченко О.Д.
Страниц3
ID418083
АннотацияВ формирующейся экономике знаний человеческий капитал становится главным фактором конкурентоспособности предприятий нефтегазового комплекса. Одним из целевых ориентиров развития системы образования согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, является создание условий для обеспечения к 2020 году участия в непрерывном образовании не менее 50% граждан трудоспособного возраста ежегодно.
Балаба, В.И. КОНКУРЕНТНОСТЬ ЖУРНАЛОВ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОФИЛЯ / В.И. Балаба, О.Д. Зинченко // Управление качеством в нефтегазовом комплексе .— 2014 .— №2 .— С. 21-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/418083 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УКАНГ 22014 ● Управление качеством и конкурентоспособность КОНКУРЕНТНОСТЬ ЖУРНАЛОВ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОФИЛЯ* формирующейся экономике знаний челове ческий капитал становится главным фактором конкурентоспособности предприятий нефтегазового комплекса [1, 6]. <...> Одним из целевых ориентиров раз вития системы образования согласно Концепции долгосрочного социальноэкономического разви тия Российской Федерации на период до 2020 года, является создание условий для обеспечения к 2020 году участия в непрерывном образовании не менее 50% граждан трудоспособного возраста ежегодно. <...> Учебные издания эф фективны при получении стартового профессио нального образованияподготовке компетентов нефтегазового дела (бакалавров, магистров) и пере подготовке, но для актуализации профессиональ ных знаний они практически бесполезны — содер жащаяся в них информация зачастую устаревает еще до их издания. <...> Поэтому обеспечить результа тивность и эффективность повышения квалифика ции работников в современных условиях можно, главным образом, двумя путями: в системе допол нительного профессионального образования при непосредственном общении с преподавателем — но сителем актуальных знаний и умений и/или путем самообучения на основе публикаций в научных из даниях. <...> В этой ситуации социальная функция науч ных журналов как средства коммуникации неиз бежно возрастает: авторы легализуют через них свои достижения, а читатели обращаются к журна лам для актуализации квалификации. <...> В обоих слу чаях возникает проблема оценки качества публика ций: для преподавателя как подтверждение его квалификации, для самообучающегося — как гаран тия актуальности изучаемого материала и последу ющего признания уровня его квалификации [2–5]. <...> Качественными принято считать издания, вклю ченные в «Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опуб ликованы основные научные <...>