В статье рассказывается о способах, которые могут в значительной степени снизить риск оказаться жертвой недостоверной рекламы и контрафактной строительной продукции. <...> В последние годы стало все больше появляться материалов, маркированных известными брендами, но сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества. <...> По мнению многих маркетологов, появление контрафактной продукции и обострение конкурентной борьбы привели, к сожалению, к применению далеко не джентльменских методов. <...> В такие инструменты прямо-таки дезинформации зачастую превращается и реклама. <...> Своими соображениями делятся специалисты компании «САЗИ», около 20 лет выпускающей продукцию строительной химии и в своей практике нередко сталкивающиеся с некорректной рекламой собственной продукции многими компаниями – производителями строительных материалов. <...> Для того чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте вспомним, на какую информацию может сегодня рассчитывать покупатель при выборе товара. <...> Во-первых, это документ, подтверждающий приемку товара отделом технического контроля (ОТК) или аналогичной структуры завода-изготовителя. <...> Обычно такой документ именуется «паспортом качества», поэтому так мы и станем называть его далее. <...> В этом документе, как правило, содержатся результаты проверки определенных показателей ОТК сразу после изготовления продукции в рамках так называемых приемо-сдаточных испытаний (ПСИ). <...> Если результаты соответствуют установленным требованиям, то ОТК признает продукцию годной и выпускает в торговую сеть. <...> Безоговорочно полагать, что товар будет качественным, если имеется паспорт качества, покупателю не стоит. <...> Дело в том, что при ПСИ, как правило, не проверяются ВСЕ свойства товара: ведь некоторые из них требуют специального и дорогостоящего оборудования, которого попросту нет на заводе-изготовителе; проверка других показателей занимает так много времени, что становится невозможной в условиях <...>