Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610459)
Контекстум
0   0
Страниц2
ID424960
АннотацияЛюбой бизнес, ориентированный на долгосрочный успех и желающий быть успешным в будущем, неизбежно должен придерживаться концепции устойчивого развития. В условиях жесткой конкуренции и членства в ВТО это становится аксиомой. Но строится такой эффективный бизнес постепенно, шаг за шагом, преодолевая ступени по лестнице, ведущей вверх. Одним из таких событий, подтверждающих правильность вектора развития бизнеса ОАО «Бонолит – Строительные решения», стало награждение компании на недавно прошедшей выставке «Строительная неделя Московской области» дипломом «За достижения высокой эффективности в производстве строительных материалов». С просьбой прокомментировать это событие и более подробно ознакомить с философией бизнеса компании, вышедшей в лидеры в своем сегменте рынка в Московском регионе, редакция попросила директора по маркетингу А.И. Шахназарову.
По ступеням, ведущим вверх… // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2012 .— №10 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/424960 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 М А Т Е Р И А Л Ы СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №10, 2012 ПО СТуПЕНяМ, ВЕдущиМ ВВЕРх… <...> Любой бизнес, ориентированный на долгосрочный успех и желающий быть успешным в будущем, неизбежно должен придерживаться концепции устойчивого развития. <...> Но строится такой эффективный бизнес постепенно, шаг за шагом, преодолевая ступени по лестнице, ведущей вверх. <...> Одним из таких событий, подтверждающих правильность вектора развития бизнеса ОАО «БонолитСтроительные решения», стало награждение компании на недавно прошедшей выставке «Строительная неделя Московской области» дипломом «За достижения высокой эффективности в производстве строительных материалов». <...> С просьбой прокомментировать это событие и более подробно ознакомить с философией бизнеса компании, вышедшей в лидеры в своем сегменте рынка в Московском регионе, редакция попросила директора по маркетингу А.И. Шахназарову. <...> – Алена Игоревна, диплом, полученный на выставке, – это признание определенных достижений компании на рынке… <...> Проектная мощность нашего завода в Подмосковье, выпускающего автоклавный аэрированный бетон, составляет 450 тыс. <...> С учетом запущенной 5 лет назад линии «Универсал» производительностью 200 тыс. <...> Эти объемы выводят нас на уровень крупнейшего производителя газобетона не только в России, но и в Европе. <...> Это построение системы, создающей своеобразный фундамент развития бизнеса и его производственной составляющей, а в конечном итоге – обеспечивающей эффективность всего бизнес-процесса. <...> – Из ваших слов следует, что, по всей видимости, изменение названия компании на новое – «БонолитСтроительные решения» – не случайно. <...> Изначально при организации бизнеса «Бонолит» был заложен системный подход, образно говоря, четыре «кита» компании: устойчивое и динамичное развитие, современные технологии и оборудование, качество, социальная ответственность. <...> Компания получила диплом выставки за высокую эффективность <...>