32 О Б О Р У Д О В А Н И Е СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №4, 2013 хоРоШая недВижимость – киРпиЧная недВижимость продуманная политика по совершенствованию номенклатуры и продвижению продукции позволила Рябовскому заводу керамических изделий уже через год после завершения масштабной модернизации и запуска производства занять прочные позиции на российском кирпичном рынке, завоевать авторитет в профессиональной среде. об итогах работы в прошлом году, планах и перспективах предприятия на текущий год и о своем видении развития отрасли обозревателю журнала наталье Владимировой рассказывает генеральный директор ооо «Рябовский завод керамических изделий» галина иванова. <...> – Галина Михайловна, прошлый год для отрасли стройматериалов выдался неоднозначным. <...> Некоторые секторы производства, несмотря на оживление рынка, в силу ряда причин не сумели достичь пикового уровня 2007 г., другие вышли на докризисные рубежи, но есть и те, кто их превзошел. <...> Вопервых, это первый производственный год, когда идет освоение тонкостей технологии, отладка механизмов процесса выпуска продукции. <...> Вовторых, это был первый этап развития номенклатуры выпускаемых изделий. <...> По сути, специалисты предприятия – технологи, маркетологи – на основе досконального изучения спроса на рынке разрабатывали новую торговую линейку продукции, которой до нас не выпускали российские кирпичные заводы. <...> Втретьих, это вхождение предприятия в рынок, определение нашей ниши и доли, позиции каждого вида и формата кирпича, составляющего торговую линейку предприятия. <...> Далее, существует и формальная часть процесса производства: все достижения и инновации должны быть подтверждены документально. <...> Скажем, да – мы уверены, что продукция предприятия высокого качества и соответствует действующим ГОСТам. <...> Более того, в ходе испытаний нашим технологам удалось добиться выпуска крупноформатных блоков марочностью М200! <...> Подчеркну <...>