Книжный развал лить ее нельзя — она очень важна как с точки зрения выявления писательского мастерства, так и с точки зрения той самой человечности, которой так наделена писательница. <...> Вот рассказ «Ничья бабушка», в котором девушка, почти девочка, устраивается в больницу нянечкой, чтобы ухаживать за своей любимой бабушкой. <...> Бабушка лежит в палате с одинокой старушкой, начавшей относиться к девушке как к своей внучке, но «внучка» после смерти своей родной бабушки на достаточно долгое время исчезает из ее жизни (хотя потом и винит себя за это), и старушка, попав в дом престарелых, забывает ее — вычеркивая из своей души навсегда. <...> Или добрая, считающаяся блаженной, Фаня («Тайна старой тети Фани»), сохранив247 шая свою великую доброту, несмотря на все удары судьбы. <...> Или старик-отец из рассказа «Прощальная симфония», с которым всю жизнь воевала дочь, не простив ему ухода из семьи, но приняла его в дом обратно уже больным и старым и, внезапно освободившись от вечного негативизма, стала любящей, заботливой и даже счастливой. <...> И Рада Полищук, провожая в этот туман каждого своего героя, всегда плачет. <...> И от ее слез расходятся круги жизней по ее книгам, как круги на воде, но не исчезают, не растворяются, а застывают, и писательница собирает бережно и складывает эти круги вместе — один к одному, один к одному. <...> Екатерина Ратникова Поэзия паломничества Этот сборник недаром называется «Время вербы» — он проникнут ощущением вербного праздника, Входа Господня в Иерусалим. <...> В этом чувстве есть все: и радость, и понимание необходимости страдания в мире, и сила это страдание преодолеть. <...> Сразу оговорюсь: не идет речи о проповеди, попытке чему-то научить читателя. <...> Просто книга настолько пропитана духом веры (что, в общем-то, даже в некоторой степени неожиданно, несмотря на православные мотивы в предыдущем сборнике автора), что читатель учится у нее сам — чуткости, умению видеть и понимать мир глубже и чище. <...> В христианскую религиозность <...>