Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Современные гуманитарные исследования  / №1 2014

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГолубева
Страниц2
ID438690
АннотацияИнформатизация общества ставит новые задачи перед профессиональным образованием в подготовке квалифицированных и востребованных бизнес-сообществом специалистов. Современный бизнес стремительно развивается, а информационные технологии играют ключевую роль в его развитии. Они тесно вплетаются в традиционные сферы деловой активности, становясь неотъемлемой частью бизнес-процессов. Любое предприятие сталкивается с необходимостью организации системы документооборота, с ростом документации возникает необходимость большей формализации бизнес-процессов и перевода документооборота в электронный вид. Так формируется понятие системы электронного документооборота.
Голубева, Е.С. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ / Е.С. Голубева // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №1 .— С. 13-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/438690 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 1, 2014 Экономические науки Экономика и управление народным хозяйством Голубева Е.С., Северный (Арктический) федеральный университет им. <...> М.В. Ломоносова ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ Информатизация общества ставит новые задачи перед профессиональным образованием в подготовке квалифицированных и востребованных бизнес-сообществом специалистов. <...> Современный бизнес стремительно развивается, а информационные технологии играют ключевую роль в его развитии. <...> Они тесно вплетаются в традиционные сферы деловой активности, становясь неотъемлемой частью бизнес-процессов. <...> Любое предприятие сталкивается с необходимостью организации системы документооборота, с ростом документации возникает необходимость большей формализации бизнес-процессов и перевода документооборота в электронный вид. <...> Система электронного документооборота (СЭД) – организационно-техническая система, обеспечивающая процесс создания, управления доступом и распространения электронных документов в компьютерных сетях, а также обеспечивающая контроль над потоками документов в организации. <...> СЭД – это автоматизированная система управления корпоративным документооборотом. <...> Автоматизация позволяет сократить время на обработку документов, а также снижает риски случайной потери данных, кроме того, СЭД позволяет руководству контролировать выполнение управленческих решений. <...> Основные задачи, которые преследует СЭД: • Обеспечение эффективного управления и прозрачности деятельности организации на всех уровнях. <...> • Экономия ресурсов за счет сокращения расходов на управление бумажной документацией. <...> Среди задач по данному направлению исследования можно выделить разработку методики внедрения СЭД, построение модели процесса внедрения СЭД в корпорации, ориентированная на бизнес-процессы. <...> Методология инструментальной среды ARIS отвечает необходимым требованиям <...>