Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Современные гуманитарные исследования  / №1 2014

РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОрешкова
Страниц2
ID438702
АннотацияМагистерская программа «Информационные технологии в образовании» (в рамках направления подготовки 050100.68 «Педагогическое образование») имеет своей целью подготовку и обучение специалистов в основных областях знаний о человеке в информационном обществе, об информатизации в сфере образования и науки, о применении информационных и коммуникационных технологий в образовании, а также в научных исследованиях.
Орешкова, М.Н. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М.Н. Орешкова // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №1 .— С. 58-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/438702 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 1, 2014 Орешкова М.Н., старший преподаватель Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Магистерская программа «Информационные технологии в образовании» (в рамках направления подготовки 050100.68 «Педагогическое образование») имеет своей целью подготовку и обучение специалистов в основных областях знаний о человеке в информационном обществе, об информатизации в сфере образования и науки, о применении информационных и коммуникационных технологий в образовании, а также в научных исследованиях. <...> Специалист в области образования в современном мире должен обладать знаниями о современном состоянии информационных технологий в образовании; методах получения, обработки и хранения научной информации с помощью информационных технологий; о проблемах и направлениях развития компьютерных технологий в сфере педагогического образования; о современных методах использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности; обладать навыками самостоятельного научного поиска, творческой постановки задачи и эффективного разрешения проблем. <...> Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения требования к результатам освоения основных образовательных программ подготовки магистров устанавливаются в форме компетенций. <...> Компетенции помимо знаний, умений и навыков включают в себя также социальную адаптацию, личные качества, профессиональный опыт, владение формами поведения, необходимыми для решения профессиональных задач. <...> В рамках компетентностного подхода обучающие получают не только знания, умения и навыки – и не всякие знания и навыки, а лишь те, которые нужны для развития необходимых компетенций. <...> По своей природе компетентностный подход в обучении и образовании <...>