Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Современные гуманитарные исследования  / №6 2014

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАмирова
Страниц1
ID438836
АннотацияВ 2010 году был принят ФГОС начального общего образования. Одна из целей принятия стандарта – разрешение проблемы преемственности между начальной и основной школой, что будет способствовать устранению разрыва между начальным и основным образованием, который ощущается на практике. Особенности реализации преемственности между начальной и основной школой зависят от содержания дисциплины. На взгляд автора чрезвычайно важно соблюдать преемственность при изучении математики. Специфика математического содержания влияет на последовательность его усвоения, предъявляет высокие требования к овладению знаково-символической системой.
Амирова, С.К. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ / С.К. Амирова // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №6 .— С. 98-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/438836 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 6, 2014 Педагогические науки Теория и методика обучения и воспитания Амирова С.К., учитель Средней общеобразовательной школы им. <...> А.П. Чехова, г. Истра Московской области ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ В 2010 году был принят ФГОС начального общего образования. <...> Одна из целей принятия стандарта – разрешение проблемы преемственности между начальной и основной школой, что будет способствовать устранению разрыва между начальным и основным образованием, который ощущается на практике. <...> Особенности реализации преемственности между начальной и основной школой зависят от содержания дисциплины. <...> На взгляд автора чрезвычайно важно соблюдать преемственность при изучении математики. <...> Специфика математического содержания влияет на последовательность его усвоения, предъявляет высокие требования к овладению знаково-символической системой. <...> В качестве мер по улучшению процесса адаптации учащихся родители, так же, как и учителя, предлагают выработать одинаковые требования по представлению и решению заданий между начальной и основной школой и усилить взаимодействие между учителями. <...> На взгляд автора, процесс формирования универсальных учебных действий (УУД), которые позволяют ученику самостоятельно управлять учебным процессом, станут объединяющим звеном между начальной и основной школой. <...> Этот процесс будет способствовать взаимодействию педагогов начальной и основной школы, а применение ребенком УУД на уроках математики существенно сгладит разногласия в технических вопросах оформления. <...> Начальное образование в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: / науч. ред. акад. <...> В 2010 году был принят ФГОС начального общего образования. <...> Одна из целей принятия стандарта – разрешение проблемы преемственности между начальной и основной школой, что будет способствовать устранению разрыва между начальным и основным <...>