Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610940)
Контекстум
Дружба народов  / №2 2015

Медовый рай (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБочков Валерий
Страниц90
ID439251
АннотацияВалерий Бочков — прозаик, художник (более десяти персональных выставок в Европе и США). Родился в Латвии в семье военного лётчика. Вырос в Москве, на Таганке. Окончил художественно-графический ф-т МГПИ. Владеет русским, английским, немецким языками. С 2000 года живет и работает в Вашингтоне, США. Член американского ПЕН-Клуба. Лауреат «Русской Премии» 2014 года в категории «крупная проза» (роман «К югу от Вирджинии»). Лауреат Литературной Премии издательства «ZA-ZA Verlag» (Германия, Дюссельдорф) в номинации «малая проза»; книга «Брайтон Блюз» получила звание «Книга Года» (2012). В том же году — победитель международного литературного конкурса «Московского Комсомольца». В «ДН» печатается впервые.
Бочков, В. Медовый рай / В. Бочков // Дружба народов .— 2015 .— №2 .— С. 8-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/439251 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проза Валерий Бочков Медовый рай Хроника женской тюрьмы в Аризоне и история заключенной Сони Белкиной по прозвищу Белка 1 Белку удивили две вещи — название и цвет. <...> Официально тюрьма именовалась длинно: «Женское исправительное учреждение имени Джулии Расмуссен». <...> Стена заканчивалась пузатой сторожевой башней, там, под дощатым навесом, скучал охранник в соломенной шляпе. <...> Ворота лениво раскрылись и фургон неспешно вкатился под арку и остановился посередине тюремного двора. <...> — Принимайте красавицу! — весело крикнул он двум охранникам, лениво курившим у ржавой бочки, вкопанной рядом с дощатым помостом, похожим на эшафот. <...> Наверное, таблеток оказалось Валерий Бочков — прозаик, художник (более десяти персональных выставок в Европе и США). <...> Медовый рай мало, она не считала, высыпала все из банки в ладонь и проглотила. <...> Белка, стесняясь наготы, боком присела, положила тюремную робу на кафель. <...> Глория, плечистая негритянка бритая под ноль, быстро разделась, кинула свои тряпки в угол. <...> Белка осторожно повернула кран, вытянула бледную ладонь, вода оказалась чуть теплой. <...> Она весело терла ладонями плоский живот и сильные ляжки. <...> — Заткнись, — охранник, в черной форме, мешковатой, будто на размер больше, даже не посмотрел на Глорию. <...> У нее мелко затряслась нижняя губа, она мельком взглянула в лицо охраннику и тут же уставилась в кафель стены. <...> В душевой воняло плесенью и тухлой водой, как в сыром подвале. <...> Вытянутая рука держала поводья, лодка лениво скользила, из тягучей, как смола, воды торчали головы лошадей. <...> Там, вдали, у самого горизонта, словно догорающий костер, мерцали огни ночной ярмарки с качелями и 10 Валерий Бочков. <...> В центре высилось гигантское чертово колесо, оно медленно вращалось, на спицах пульсировали рубиновые лампы. <...> Розовое бабье лицо тут же вынырнуло из памяти, Белка прижала ладонь ко лбу, словно вручную пыталась остановить кошмар. <...> 3 Гертруда стала Рыжей всего двадцать три года назад, после того, как ее покрасили <...>