Порядок проведения комплексного внутреннего аудита розничного объекта сетевой торговой компании ВИКТОР БЕЛОВ, ЭКСПЕРТ «МИРА БЕЗОПАСНОСТИ» (Г. ЕЛАБУГА, ТАТАРСТАН) Начальник экспертного отдела ООО «Технологии Безопасности Бизнеса» Валерий Михайленко определяет аудит системы безопасности, как «оценку соответствия системы экономической безопасности предприятия целям, задачам и миссии бизнеса, а также определение ее способности минимизировать ущерб от внешних и внутренних угроз». <...> Однако с точки зрения контроля руководства компании над деятельностью розничных структурных подразделений сетевой торговой компании, зачастую расположенных на значительном удалении от центрального офиса компании, представляется целесообразным проведение аудита не только системы безопасности, финансово-хозяйственной деятельности, но и иных направлений деятельности отдельного торгового объекта. <...> В рамках настоящей статьи мы условно назовем его комплексным внутренним аудитом торгового объекта. <...> Мне же представляется вполне разумным проведение комплексного внутреннего аудита непосредственно сотрудниками центрального офиса торговой компании. <...> В настоящей статье мы постараемся определить порядок проведения и основные направления деятельности комиссии по проведению комплексного внутреннего аудита розничного торгового объекта, и дать некоторые рекомендации по направлениям и участкам торгового объекта, подлежащим обязательному контролю в ходе проведения комплексного внутреннего аудита. <...> Основной целью комплексного внутреннего аудита (далее по тексту, – аудит) является контроль над исполнением в торговых объектах розничной сети торговой компании законов, иных нормативно-правовых актов РФ и регионов РФ, стандартов, инструкций, регламентов, правил и управленческих решений руководства компании всеми сотрудниками, выявление недостатков в работе торговых объектов, установление причин и условий <...>