Премьеры Феерия, Всего не более чем на расстоянии полукилометра от Большого театра и чуть большего отдаления от Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл. <...> , где балет «Баядерка» прочно вошел в репертуар, на сцене Кремлёвского Дворца прошла «реставрация» этого балета как премьера года. <...> К онечно, для любого коллектива возможность исполнить бессмертную хореографию Мариуса Петипа – свидетельство определенного профессионального уровня. <...> Шутка ли, только кордебалет сцены «Тени» требует наличия 32 танцовщиц классической выучки и безупречной формы. <...> Испытание на верность школе классического танца, уровню ее освоения как непосредственно в классическом и характерном танце, так в мастерстве пантомимы. <...> Здесь следует еще учесть и масштабы сцены Кремлёвского Дворца, с одной стороны, дающей разворот для зрелища, что важно для любой феерии, с другой – усложнение задачи артистов в широте изобразительного жеста и, главное, в актерском общении в дуэтах и игровых сценах. <...> А перед постановщиками ставит непростую задачу выбора исполнителей, чья (о премьере балета «Баядерка» на сцене Кремлёвского Дворца съездов) фактура и физические данные позволяют сделать доступным освоение хореографического материала и создание контакта с отдаленной зрительской аудиторией. <...> К сожалению, преодоление всех этих сложных условий не позволило, с нашей точки зрения, создать спектакль, отвечающий статусу и имиджу, завоеванным коллективом театра «Кремлёвский балет». <...> Балеты так называемого классического наследия не новость для труппы. <...> Но на сегодняшний день в труппе не оказалось балерин ни на роль Никии, ни на роль Гамзатти. <...> Милая, технически обученная Ирина Аблицова в партии Никии мелка и не обладает той утонченно-совершенной формой, которая определяет право на этот эталонный образ. <...> Нет в ней и внутренней актерской силы для драматически глубокого образа героини балета. <...> Для Гамзатти – Джой Уомак чуждой оказалась сама <...>