Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Уголь  / №11 2009

Вторая волна… лизинга (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБовыкин Дмитрий
Страниц1
ID461092
АннотацияРост железнодорожных перевозок почти без перерыва продолжается с первого квартала 2009 г. Наиболее сильная динамика восстановления наблюдается по углю — одновременно и самому «объемному» грузу в России. Именно поэтому в первую очередь на рынке начинает появляться спрос на полувагоны. При сохранении существующих тенденций на рынке железнодорожных перевозок полувагон может снова стать очень востребованным. Как рынок подвижного состава отреагирует на надвигающийся дефицит на этот раз? Своим взглядом на ближайшие перспективы рынка подвижного состава поделился с журналом «Уголь» руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований «Брансвик Рейл Лизинг» Бовыкин Дмитрий.
УДК658.8.03:625.242:622.33
Бовыкин, Д. Вторая волна… лизинга / Д. Бовыкин // Уголь .— 2009 .— №11 .— С. 19-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/461092 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, 2009 Вторая волна… лизинга Рост железнодорожных перевозок почти без перерыва продолжается с первого квартала 2009 г. Наиболее сильная динамика восстановления наблюдается по углю — одновременно и самому «объемному» грузу в России. <...> При сохранении существующих тенденций на рынке железнодорожных перевозок полувагон может снова стать очень востребованным. <...> Как рынок подвижного состава отреагирует на надвигающийся дефицит на этот раз? <...> Своим взглядом на ближайшие перспективы рынка подвижного состава поделился с журналом «Уголь» руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований «Брансвик Рейл Лизинг» Бовыкин Дмитрий. <...> Контактная информация — e-mail: info@brunswik-leasing. com Ситуация действительно начинает напоминать конец 2007 г., когда дефицит полувагонов был особенно острым. <...> Перевозки растут высокими темпами (на несколько процентов в месяц), а производство полувагонов стоит почти на нуле уже год. <...> Но есть и существенные отличия между сегодняшним рынком и рынком двухлетней давности, которые приведут к тому, что вагоны будут скорее брать в аренду, чем покупать в собственность. <...> Среди этих отличий следующие: • изменение предпочтений клиентов в пользу оперативного лизинга (аренды); • ограниченность финансовых ресурсов у операторов подвижного состава; • необходимость первоначальных инвестиций для «перезапуска» производства вагонов. <...> Ниже я хотел бы подробнее остановиться на этих отличиях и рассказать о том, почему «Брансвик Рейл Лизинг» считает, что у оперативного лизинга подвижного состава хорошие перспективы развития на посткризисном рынке подвижного состава. <...> РОСТ СПРОСА НА ОПЕРАТИВНЫЙ ЛИЗИНГ В последнее время мы наблюдаем возобновление интереса к лизингу вагонов, что выражается в росте числа запросов, которые получает «Брансвик Рейл Лизинг». <...> Анализ этих запросов показывает, что отношение частных операторов к вопросу владения подвижным составом существенно изменилось. <...> Все больше компаний <...>