, 2009 Вторая волна… лизинга Рост железнодорожных перевозок почти без перерыва продолжается с первого квартала 2009 г. Наиболее сильная динамика восстановления наблюдается по углю — одновременно и самому «объемному» грузу в России. <...> При сохранении существующих тенденций на рынке железнодорожных перевозок полувагон может снова стать очень востребованным. <...> Как рынок подвижного состава отреагирует на надвигающийся дефицит на этот раз? <...> Своим взглядом на ближайшие перспективы рынка подвижного состава поделился с журналом «Уголь» руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований «Брансвик Рейл Лизинг» Бовыкин Дмитрий. <...> Контактная информация — e-mail: info@brunswik-leasing. com Ситуация действительно начинает напоминать конец 2007 г., когда дефицит полувагонов был особенно острым. <...> Перевозки растут высокими темпами (на несколько процентов в месяц), а производство полувагонов стоит почти на нуле уже год. <...> Но есть и существенные отличия между сегодняшним рынком и рынком двухлетней давности, которые приведут к тому, что вагоны будут скорее брать в аренду, чем покупать в собственность. <...> Среди этих отличий следующие: • изменение предпочтений клиентов в пользу оперативного лизинга (аренды); • ограниченность финансовых ресурсов у операторов подвижного состава; • необходимость первоначальных инвестиций для «перезапуска» производства вагонов. <...> Ниже я хотел бы подробнее остановиться на этих отличиях и рассказать о том, почему «Брансвик Рейл Лизинг» считает, что у оперативного лизинга подвижного состава хорошие перспективы развития на посткризисном рынке подвижного состава. <...> РОСТ СПРОСА НА ОПЕРАТИВНЫЙ ЛИЗИНГ В последнее время мы наблюдаем возобновление интереса к лизингу вагонов, что выражается в росте числа запросов, которые получает «Брансвик Рейл Лизинг». <...> Анализ этих запросов показывает, что отношение частных операторов к вопросу владения подвижным составом существенно изменилось. <...> Все больше компаний <...>