Физкультура в школе: сочетание уроков и внеклассных занятий разовательная программа» нашей школы. <...> Лариса Михайловна КЛИМУК, председатель методического объединения учителей физической культуры, мастер спорта СССР Образовательная область «Физическая культура» этой программы призвана сформировать у учащихся устойчивые потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, в целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. <...> В 50 ведение третьего урока физической культуры для многих из нас — учителей этого предмета, явилось неким подобием камня, брошенного в «тихий пруд» устоявшихся традиционных двух уроков. <...> Конечно, можно сетовать на проблемы организации, отсутствие необходимой спортивной базы. <...> Самое главное, что уж точно никто не может отрицать, что на сегодня в наше непростое время третий урок физкультуры — это дополнительная возможность для наших детей бесплатно заняться физкультурой. <...> Конечно, наверное, немалое количество учителей будет работать по готовым программам на три урока — это их право, но сегодня можно создать нечто новое, своё, пригодное для конкретной школы, для конкретных условий, не сетуя на проблемы с инвентарём и спортивной базой. <...> Основой для нашего нового календарно-тематического планирования по физкультуре послужила «Основная обЧтобы на уроках было продуктивное сотрудничество между учащимися и учителем физической культуры, ему необходимо быть авторитетом для детей, для чего нужно постоянное их общение не только на уроках, но и во внеурочное время. <...> Взаимопонимание достигается и выполнением школьниками различных поручений учителя: судейство на уроках и в соревновании между классами, подготовкой к уроку инвентаря, оказании помощи во время проведения урока. <...> Полностью и качественно решить три основные задачи школьного физического воспитания <...>