Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Качество образования в школе  / №2 2013

Федеральные стандарты нового поколения: трудности и их преодоление (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеонтьева Маргарита
Страниц6
ID464039
АннотацияРабота по новым стандартам стала для школ уже штатной ситуацией. Но тем не менее сказать, что всё просто и легко, — значит погрешить против истины. На некоторые сущностные вопросы, возникающие у педагогов, отвечает автор статьи, которую мы вам предлагаем
Леонтьева, М. Федеральные стандарты нового поколения: трудности и их преодоление / М. Леонтьева // Качество образования в школе .— 2013 .— №2 .— С. 3-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/464039 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Федеральные стандарты нового поколения: трудности и их преодоление Маргарита ЛЕОНТЬЕВА, член рабочей группы по подготовке Федеральных стандартов нового поколения, кандидат педагогических наук Работа по новым стандартам стала для школ уже штатной ситуацией. <...> О пыт введения новых стандар тов, хотя и небольшой, показал, что этот вопрос является не простым для учителя и школы. <...> Нельзя забывать, что это должна быть ПРОГРАММА, государственный до кумент, который должен отражать, в первую очередь, требования государ ства к изучению предмета, а не мето дику его преподавания, у каждого учи теля она своя. <...> Как же сделать рабочую программу, со ответствующую требованиям Стандар та и необходимую для работы учителя? <...> Рассмотрим вопрос построения рабо чих программ по учебным предметам на примере программ для основной школы. <...> В со ответствии со стандартом основной 3 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 2’2013 Образовательная политика школы программы по учебным пред метам, курсам должны содержать:  пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основ ного общего образования с учётом специфики учебного предмета;  общую характеристику учебного предмета, курса;  описание места учебного предмета, курса в учебном плане;  личностные, метапредметные и предметные результаты освоения кон кретного учебного предмета, курса; содержание учебного предмета, курса;  тематическое планирование с опре делением основных видов учебной де ятельности обучающихся (в соответ ствии со спецификой предмета);  описание учебнометодического и материальнотехнического обеспече ния учебного процесса;  планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. <...> 4 Как уже отмечалось, в соответствии с требованиями стандарта программы по учебным предметам должны быть составной частью Основной образова тельной программы образовательного учреждения. <...> Совершенно очевидно <...>