дним из решающих условий ус пешного протекания педагоги ческого процесса является его конструирование, включающее в себя анализ, диагностику, определение про гноза и разработку проекта деятельно сти. <...> На этом этапе решения педагоги ческой задачи можно выделить тесно связанные между собой виды деятель ности учителя, которые относительно независимо направлены на конструи рование содержания, средств и про грамм действий своих и учащихся. <...> Анализ, прогноз и проект — неразрыв ная триада при решении любой педа гогической задачи вне зависимости от её предметносодержательного напол нения и временных ограничений. <...> Про дуктивность решения стратегических, тактических и оперативных задач в равной мере обусловливается каче ством технологии конструирования вне зависимости от того, был проект как её результат заранее зафиксирован на бумаге в форме плана (планакон спекта, конспекта) или нет. <...> Техноло гия конструирования педагогического процесса не может быть сведена к об думыванию лишь действий педагога, содержания и возможностей исполь зования педагогических средств. <...> Другими словами, такая технология требует предположительного конструирова ния действий учащихся. <...> Педагогические цели могут быть раз ного масштаба и составляют иерар хию — ступенчатую систему. <...> Высшая ступень — государственные цели, об педагогического процесса О Понятие о технологии конструирования щественный заказ. <...> Следующая сту пень — это цели — стандарты, цели от дельных образовательных систем и этапов образования, они отражаются в образовательных программах и стан дартах. <...> Более низкая ступень — цели обучения отдельному предмету, цели отдельной темы, урока или внеурочного мероприятия. <...> Цель как компонент педагогической деятельности Цель, поставленная учителем, должна стать целью ученика. <...> Усилия препода вателя в этом случае направлены на то, чтобы поставленная им учебная цель была <...>