Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Качество образования в школе  / №2 2013

Как оценить профессиональную компетентность учителя (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТу Алий
Страниц4
ID464044
АннотацияСовременные требования к качеству педагогической деятельности учителя предполагают достаточно высокий уровень сформированности профессиональных компетентностей педагога: психолого-педагогической, предметной, информационной, социально-правовой, общекультурной
Ту, А. Как оценить профессиональную компетентность учителя / А. Ту // Качество образования в школе .— 2013 .— №2 .— С. 53-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/464044 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как оценить профессиональную компетентность учителя овременные требования к каче ству педагогической деятельно сти учителя предполагают до статочно высокий уровень сформированности профессиональных компе тентностей педагога: психологопеда гогической, предметной, информаци онной, социальноправовой, обще культурной. <...> С Особую актуальность при оценке ка чества обучающей деятельности учи теля на уроке, с нашей точки зрения, приобретает умение педагога грамот но осуществлять педагогическое це леполагание, формулировать цели и задачи учебного занятия, планиро вать структуру и содержание урока, выбирать оптимальные формы и ме тоды работы, обеспечивая высокую организацию учебной деятельности учащихся. <...> От этих умений зависит то, насколько эффективно будут ре шены учебные и педагогические за дачи в ходе занятия. <...> Именно на уме нии учителя планировать урок и организовывать свою работу на уроке нам хотелось бы остановится подробнее. <...> Проверка качества обучающей дея тельности учителя, как правило, начи нается с изучения учебнометодичес кой документации: календарнотема тического планирования, журнала, плана урока. <...> Даже первичный анализ плана урока позволяет довольно точно судить об уровне профессиональной квалификации педагога, его функцио нальной грамотности. <...> Как показывает практика, к сожале нию, не только начинающие, но и опыт ные педагоги не всегда могут в полной мере учитывать уровень требований, предъявляемых к современному уроку. <...> Основные трудности в подготовке учебного занятия возникают ещё на этапе его планирования. <...> Попробуем обозначить основные проблемы, с ко торыми сталкиваются учителя в ходе практической подготовки к учебному занятию на различных этапах его пла нирования. <...> Уровень компетентности учителя в области постановки целей и задач урока:  учитель не разделяют понятия «те ма урока» (то, какой материал будет изучаться <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически