Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка Информационные технологии и любовь к родному слову Лариса КАРПУХИНА, учитель русского языка и литературы 44-й гимназии города Сочи С изобретением компьютера, а также после создания всемирной компьютерной сети Интернет многие стороны человеческой жизни качественно изменились. <...> В большинстве случаев процесс подготовки уроков в современных школах осуществляется с помощью информационных технологий. <...> В наше время компьютерные технологии часто незаменимы во время проведения занятий в школах, так как дают возможность оживить урок, вызвать интерес к предмету. <...> П 60 рименение информационных технологий в преподавании русского языка и литературы способствует совершенствованию практических умений и навыков, поз воляет эффективнее организовать са мостоятельную работу и индивидуа лизировать процесс обучения, повы шает интерес к урокам словесности, активизирует познавательную дея тельность учащихся и развивает твор ческий потенциал. <...> Задача учителясловесника — сделать каждый урок привлекательным, эф фективно обучающим и современным. <...> Надо научить детей бережно, умело обращаться со словом, гордиться кра сотой и уникальностью родного языка особенно в наше время, когда так бур но развиваются наука и техника, а компьютерные технологии прочно входят в нашу жизнь, охватывая все сферы жизнедеятельности человека: промышленность, экономику, полити ку, культуру и, конечно, образование. <...> Опыт использования ИКТ возник в ус ловиях массовой общеобразовательной школы и связан с формированием ин формационной культуры школьников, которым предстоит жить и работать в информационном обществе с разви той сетевой и коммуникационной ин фраструктурой, обеспечивающей быст рый доступ к информации, её получе ние, использование, удовлетворение многих личностных и социальных за просов и потребностей. <...> В условиях ши рокого <...>