Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Коррекционно-развивающее образование  / №4 2013

Индивидуальная образовательная программа: назначение и структура (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТокарь Ирина
Страниц5
ID464495
АннотацияДостижение целей современного образования возможно только при таком построении процесса обучения, воспитания и развития, когда особое внимание уделяется индивидуальным особенностям и личностным образовательным потребностям каждого обучающегося
Токарь, И. Индивидуальная образовательная программа: назначение и структура / И. Токарь // Коррекционно-развивающее образование .— 2013 .— №4 .— С. 20-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/464495 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коррекционно-развивающее образование в школе Индивидуальная Ирина ТОКАРЬ, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук остижение целей современного образования возможно только при таком построении процесса обучения, воспитания и развития, ког да особое внимание уделяется индиви дуальным особенностям и личностным образовательным потребностям каждого обучающегося. <...> Д Содержание понятия «индивидуаль ные особенности» подразумевает не похожесть, отличие одного индивида от другого, своеобразие его психофи зиологической структуры (тип темпе рамента, физические и психические особенности, интеллект и мировоз зрение) [5]. <...> 20 Содержание понятия «личностные об разовательные потребности» связано с понятием «личность», включающим в себя совокупность индивидуальных особенностей человека, которые дела ют его существом нравственным и оп ределяют как члена общества. <...> Личностные образователь ные потребности связаны с интересами человека, его стремлением к познанию, они определяют активность в получе нии образования с целью его реализа ции в той или иной сфере жизнедея тельности, т.е. некий пробел между со стоянием «реального минимума» и со стоянием «идеального максимума» [9; 7; 3]. <...> Потребности являются мотиваци онной силой деятельности и возника ют в результате действия внутренних и внешних побудителей [4; 8; 3]. образовательная программа: назначение и структура Для достижения целей индивидуали зации образования необходим дейст венный инструмент, с помощью кото рого возможно продуктивно организо вать обучение, воспитание и развитие конкретного ученика. <...> Таким инстру ментом может по праву выступать ин дивидуальная образовательная про грамма (ИОП). <...> Однако им пре дусматривается возможность обуче ния по индивидуальному учебному плану, обеспечивающему освоение об разовательной программы <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически