Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Коррекционно-развивающее образование  / №4 2013

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПетраченкова
Страниц5
ID464496
Аннотация18 января в Смоленской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе I и II видов состоялось открытие центра дистанционного обучения детей-инвалидов. В этом торжественном мероприятии приняли участие Губернатор Сергей Антуфьев, уполномоченный по правам человека в Смоленской области Александр Капустин. Директор школы Наталья Коткина не скрывала радости, когда говорила, что наш регион одним из первых начал дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Все присутствующие как бы шагнули в новый мир. Это действительно новый мир для детей-инвалидов. Многие из них в силу разных заболеваний прикованы к инвалидным коляскам и не могут посещать школы. Занятия для них проводятся на дому. В 2009 году в Смоленской области началась реализация мероприятий по развитию дистанционного обучения в рамках приоритетного национального проекта «Образование». В этой школе, которая расположена в Смоленске, на ул. Попова, 56, имелась возможность выделить помещение под дистанционный центр, оно было прекрасно отремонтировано. Но главное в этом помещении — начинка, а она наисовременнейшая. Средства на обучение выделялись из областного и федерального бюджетов на основании соглашения между Администрацией области и Министерством образования и науки Российской Федерации. В целом почти 63 миллиона рублей были потрачены на приобретение оборудования, его установку, подключение к сети Интернет, обучение учителей, приобретение транспорта, позволяющего детей-колясочников при необходимости доставлять в центр. Кроме этого, из фонда Президента Российской Федерации было выделено пять миллионов рублей на ремонтные работы1
Петраченкова, Т. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Петраченкова // Коррекционно-развивающее образование .— 2013 .— №4 .— С. 25-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/464496 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья 18 января в Смоленской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе I и II видов состоялось открытие центра дистанционного обучения детей-инвалидов. <...> В этом торжественном мероприятии приняли участие Губернатор Сергей Антуфьев, уполномоченный по правам человека в Смоленской области Александр Капустин. <...> Директор школы Наталья Коткина не скрывала радости, когда говорила, что наш регион одним из первых начал дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. <...> Все присутствующие как бы шагнули в новый мир. <...> Многие из них в силу разных заболеваний прикованы к инвалидным коляскам и не могут посещать школы. <...> В 2009 году в Смоленской области началась реализация мероприятий по развитию дистанционного обучения в рамках приоритетного национального проекта «Образование». <...> Попова, 56, имелась возможность выделить помещение под дистанционный центр, оно было прекрасно отремонтировано. <...> Но главное в этом помещении — начинка, а она наисовременнейшая. <...> В целом почти 63 миллиона рублей были потрачены на приобретение оборудования, его установку, подключение к сети Интернет, обучение учителей, приобретение транспорта, позволяющего детей-колясочников при необходимости доставлять в центр. <...> Кроме этого, из фонда Президента Российской Федерации было выделено пять миллионов рублей на ремонтные работы1. <...> Компьютеры, Интернет, спутниковое телевидение, мультимедиа стремительно вошли в нашу жизнь. <...> Недаром ХХI век называют ве ком информационных технологий. <...> Без сомнения, чтобы идти в ногу со временем, нужно приобрес ти навыки использования компьютер ных технологий в различных сферах жизни. <...> Но мы должны признать, что сущест вует и другая реальность нынешнего века — неоднородность состава уча щихся общеобразовательных школ по уровню их физического, психическо го, сенсорного развития. <...> В общеобра зовательные школы <...>