МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Жизнь после уроков в школе Л. БИЗИНА <...> , воспитатели группы 46 продл¸нного дня ГБОУ «СОШ ¹ 1366» ольшая роль в решении задач гармонического развития ребён ка принадлежит школе. <...> Основ ные принципы организации внеуроч ной деятельности для педагогов — это создание единой образовательной сре ды как механизма обеспечения полно ты, целостности и преемственности образования с целью развития инди видуальности каждого ребёнка. <...> Б Школьная жизнь для ученика не за канчивается звонком с последнего урока. <...> Большую часть послеурочного времени дети проводят в стенах шко лы. <...> Нам, педагогамвоспитателям группы продлённого дня, предстоит правильно организовать образователь ное пространство ребёнка, чтобы он чувствовал себя полноправным чле ном большой школьной семьи. <...> Имен но группа продлённого дня даёт воз можность реализовать каждому ребён ку свою самобытность, раскрыть твор ческий потенциал. <...> Ребёнок вне урока живёт разнообраз нее, чем в урочное время. <...> Основная за дача педагогавоспитателя — научить ребёнка ориентироваться в этом про странстве, найти для себя место в дет ском коллективе, выбрать занятия по интересам. <...> Жизнь после уроков в школе длённого дня успешно справляются с этой задачей, помогая ребёнку с са моопределением, тем более, что на правления внеурочной деятельности в нашей школе представлены доволь но широко: физкультурнооздорови тельное, социальнопедагогическое, естественнонаучное, культурологиче ское, художественноэстетическое. <...> С огромным интересом дети посеща ют кружки английского языка, основы православной культуры, «Наглядная геометрия», «Мир деятельности», «Волшебная иголочка», танцеваль ный, вокальнохоровой ансамбль, фольклорный ансамбль «Некрасов ские соловушки», шахматный клуб, секции ОФП и баскетбола. <...> «Весёлые старты», которые проводятся в физ культурном зале под руководством учителей физкультуры <...>