Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Социальная педагогика в России  / №2 2014

Гармонизация детской судьбы. Размышления социального педагога (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАкулова Людмила
Страниц4
ID465041
АннотацияМногообразны ситуации, нарушающие гармонию детства, но, как правило, в их основе — равнодушие родителей, их порочный образ жизни (пьянство, наркомания), отсутствие лада в семье. И столь же многообразен творческий поиск социальных педагогов, направленный на то, чтобы вернуть ребёнку нормальное детство, гармоничные отношения с родителями и другими родственниками. О трудностях и радостях на этом пути размышляет сельский социальный педагог
Акулова, Л. Гармонизация детской судьбы. Размышления социального педагога / Л. Акулова // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №2 .— С. 42-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/465041 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психологопедагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молодёжи Гармонизация детской судьбы. <...> Размышления социального педагога Harmonization of the Children's Environment. <...> The Social Pedagogue Reflections Людмила АКУЛОВА (Lyudmila Akulova), социальный пе дагог Социаль нореабилита ционного цент ра для несовер шеннолетних Корочановского района Белгородской области The situations which destroy the childhood harmony are diverse and as a rule they are evoked by parents' indifference, their vicious way of life (drunkenness, addiction), as well as absence of harmony in the family. <...> The article contains the social pedagogue reflections con cerning hardships and joys on this way. <...> Многообразны ситуации, нарушающие гармонию детства, но, как правило, в их основе — равнодушие родителей, их порочный образ жизни (пьянство, наркомания), отсутствие лада в семье. <...> И столь же многообразен творческий поиск социальных педагогов, направленный на то, чтобы вернуть ребёнку нормальное дет ство, гармоничные отношения с родителями и другими родственниками. <...> О труд ностях и радостях на этом пути размышляет сельский социальный педагог. <...> * * * Ключевые слова: социальнореабилитационный центр, социальноопасные си туации, семьи группы риска, работа с социальной сетью. <...> А 42 нтон Семёнович Макаренко вы сказывал такую мысль о воспи тании детей: «Дети — это наша старость. <...> Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед дру гими людьми, перед всей страной». <...> Важнейшее направление в работе пе дагогического коллектива любого со циальнореабилитационного центра — это помощь в адаптации поступившим к нам детям. <...> Ведь в центр поступают дети из социальноопасных семей, ко торые сами находятся в группе риска. <...> В основном все наши воспитанники — сложные дети с изломанной судьбой и психикой, дети, у которых украдено детство, которые рано стали взрослы ми. <...> Нужно было проявить огромное терпение, сопере живание <...>