Вплоть до середины 90-х годов в его составе существовал библиотечный факультет, в рамках которого производилась подготовка квалифицированных специалистов для библиотечноинформационных учреждений разных типов и видов. <...> С течением времени он был преобразован в факультет документально-информационных коммуникаций, и на его базе стало осуществляться обучение не только библиотекарей, но и документоведов, а также информатиков. <...> Данный триумвират возник не случайно, поскольку был обусловлен пониманием множественности видов и форм существования информации, которая в условиях информационного общества становится стратегическим ресурсом любой организации. <...> 5/6 – 12 Результаты обучения, 73 как известно, в значительной степени зависят от качества педагогического состава. <...> Уже на стадии становления специальности «Библиотечноинформационная деятельность» (ранее – «Библиотековедение и библиография») — во второй половине 70 — х-начале 80-х гг. — в пермском вузе этому вопросу уделялось большое внимание. <...> Для ведения образовательной деятельности были привлечены молодые ученые — выпускники аспирантуры профильных вузов преимущественно Москвы и Ленинграда (И.В. Бабченко, А.И. Исаченкова, Г.С. Ганзикова, Н.С. Кукарев, Л. <...> А Липовецкая, К.П. Чуприн и т.д.) и ведущие специалисты пермских библиотек (Н.Ф. Аверина, Т.Н. Иванова, Н.В. Сторожева, Л.А. Унегова, В.В. Чернышева и др.) <...> . Сегодня, спустя более тридцати лет, некоторые из них по-прежнему продолжают работать на кафедре (Н.С. Кукарев, Н.В. Сторожева, К.П. Чуприн). <...> Вместе с тем, постепенно происходило обновление педагогического состава, причем, основным источником «новых поступлений» стала сама кафедра, штат которой пополнялся и пополняется выпускниками института. <...> Этот процесс фактически начался с первых выпускников библиотечного (в то время) факультета (И.А. Ощепкова, Е.Н. Кислицина, О.В. Колчанова) и продолжается на протяжении всего периода его существования. <...> В настоящее <...>