Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Машиностроитель  / №7 2015

РАЦИОНАЛЬНАЯ КОММУТАЦИЯ - АДАПТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. НОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ НАСТРОЙКА ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА У ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ТОРМОЗОВ СЕРИИ ROBA-STOP® (300,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID480392
АннотацияНовый эффективный модуль управления тормозным моментом от mayr® power transmission обеспечивает равномерное и плавное торможение устройств. Это инновационное и экономически выгодное решение предназначено для использования в высокотехнологичных взаимосвязанных устройствах
РАЦИОНАЛЬНАЯ КОММУТАЦИЯ - АДАПТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. НОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ НАСТРОЙКА ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА У ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ТОРМОЗОВ СЕРИИ ROBA-STOP® // Машиностроитель .— 2015 .— №7 .— С. 61-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/480392 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИЯ М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru РАЦИОНАЛЬНАЯ КОММУТАЦИЯ - АДАПТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. <...> НОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ НАСТРОЙКА ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА У ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ТОРМОЗОВ СЕРИИ ROBA-STOP® Новый эффективный модуль управления тормозным моментом от mayr® power transmission обеспечивает равномерное и плавное торможение устройств. <...> Это инновационное и экономически выгодное решение предназначено для использования в высокотехнологичных взаимосвязанных устройствах. ния выполняется с максимально возможным тормозным моментом. <...> Новый эффективный модуль управления тормозным моментом от mayr® power transmission - экономически выгодное решение для создания переменного тормозного момента у предохранительных тормозов серии ROBA-stop®, обеспечивающее плавное и равномерное торможение механизмов. <...> Непрерывное изменение тормозного момента при движении Рис. <...> Новый эффективный модуль управления тормозным моментом от mayr® power transmission - экономически выгодное решение для создания переменного тормозного момента у предохранительных тормозов серии ROBA-stop® Использовать ручной или стояночный тормоз в момент, когда автомобиль движется с предельной скоростью? <...> Плавное, равномерное торможение также необходимо для устройств и механизмов с динамическим торможением. <...> В отличие от автомобильных, предохранительные тормоза, из-за особенностей конструкции, могут различать всего два рабочих состояния - «наличие тормозного момента» и «отсутствие тормозного момента». <...> 7 До настоящего времени размер тормозов зависел от максимальной нагрузки, испытываемой устройствами с переменной нагрузкой, например вилочными погрузчиками. <...> При неполной нагрузке торможение, более резкое, чем это необходимо, может привести к повреждению перевозимого груза или даже пробуксовке колес. <...> Благодаря способности системы различать рабочие состояния и преобразовывать получаемую информацию в шаблонный сигнал для нового эффективного модуля управления от mayr® power transmission обеспечивается <...>