Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Экономические и гуманитарные науки  / №10 2012

АНАЛИЗ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕТНОГО ПРОЦЕССА РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманчина
Страниц7
ID482232
АннотацияВ условиях рыночной экономики для любой организации является необходимым рациональное управление ее ресурсами и хозяйственными процессами. Расходы на продажу - один из главных оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций.
УДК657.47
Романчина, Н.В. АНАЛИЗ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕТНОГО ПРОЦЕССА РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ / Н.В. Романчина // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №10 .— С. 48-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/482232 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 657.47 Н.В. РОМАНЧИНА АНАЛИЗ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕТНОГО ПРОЦЕССА РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ В условиях рыночной экономики для любой организации является необходимым рациональное управление ее ресурсами и хозяйственными процессами. <...> Расходы на продажу - один из главных оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций. <...> Особую специальную роль в решении важнейших задач, связанных с расходами на продажу играет учет, призванный обеспечить систему управления качественной информацией о расходах на продажу. <...> В статье раскрыта сущность системообразующих элементов учетного процесса расходов на продажу. <...> Обострение экономической ситуации, связанное с проявлением негативных воздействий мирового финансового кризиса, способствовало ухудшению финансового состояния большинства хозяйствующих субъектов. <...> В целях выживания в период экономического спада организации торговли вынуждены принимать решения по реализации мероприятий, способствующих укреплению их финансовых позиций: - сокращение расходов, уменьшение нерациональных издержек; - увеличение экономической эффективности и отдачи всех затрат, ресурсов и вложений; - увеличение доходной составляющей бизнеса, интенсификация маркетинговой деятельности; - поиск альтернативных решений, позволяющих заменить расходоемкие решения на беззатратные (малозатратные) варианты; - развитие бизнес-систем, рационализаторская деятельность, оптимизация бизнеспроцессов [2]. <...> Однако в условиях неопределенности внешней экономической среды и нехватки финансовых ресурсов далеко не каждое предприятие может позволить себе реализацию масштабных проектов, способных поддержать финансово-хозяйственную деятельность на прибыльном уровне. <...> Поэтому приоритет задач управления в кризисных условиях принадлежит реализации системы эффективного контроля над расходами. <...> Управление расходами должно соизмерять <...>