ТЕНДЕНЦИИ Заемщики в точках продаж: выше заработки, больше кредитов на долгосрочные цели За 12 лет существования рынка POSкредитования средняя сумма покупки в кредит увеличилась в 2 раза, а семейный доход заемщиков — почти в 3 раза. <...> Изменения на рынке потребительского кредитования свидетельствуют о повышении уровня благосостояния россиян и смещении спроса в сто рону товаров длительного пользования. <...> В 2002 г. средняя сумма кредита на покупку товара составляла 10 978 руб. <...> Я вляясь одним из лидеров POSрынка с начала его существо вания в 2002 г., в 2009 г. Банк Хоум Кредит вышел на пер вое место и удерживает его до сих пор. <...> Сильнее всего средняя сум ма чека увеличилась в сегмен те «Туризм» — в 6,7 раза. <...> В 2014 г. средняя сумма чека в этом сегменте составила 56 395 руб. <...> «Структура спроса на турис тические путевки поменялась по мере развития сегмента. <...> Россияне, которым уже надо ели традиционные направле ния, такие как Турция и Еги пет, в поисках новых впечат лений отправляются в более далекие страны и выбирают отели более высокого класса. <...> Свою лепту в рост средней ПРИРОСТ СРЕДНЕЙ СУММЫ КРЕДИТА В СЕГМЕНТЕ, % 18 04 2015 ТЕНДЕНЦИИ ДИНАМИКА ДОЛЕЙ СЕГМЕНТОВ В ОБЪЕМЕ ВЫДАЧИ POSКРЕДИТОВ 042015 19 ТЕНДЕНЦИИ суммы кредита внесло и увеличение стоимости путевок в связи с ростом курса валюты», — прокомментировал Александр Антонен ко, директор департамента потребительского кредитования Банка Хоум Кредит. <...> Средняя сумма кредита в сегменте «Одежда» увеличилась в 4,7 раза — в 2014 г. она составляет 42 404 руб. <...> В 3,2 раза увели чилась сумма кредита в сегменте «Мебель». <...> Менее всего за 12 лет сумма кредита на покупку выросла в сег менте «Связь» — на 40%. <...> «Средний чек в сегменте «Связь» растет стабильными неболь шими темпами преимущественно за счет появления новых, бо лее продвинутых гаджетов и перехода клиентов от обычных теле фонов к смартфонам. <...> Однако у потребителей <...>