Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610374)
Контекстум
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2015

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НОРМИРОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБукалова
Страниц5
ID486799
АннотацияАвторы обращаются к проблеме методологических установок внутривузовской нормативной регуляции результата высшего профессионального образования технического профиля. В статье представлены методологические основания анализа производственной деятельности технического профиля, выполняемого с целью выявления содержательной основы нормирования результата инженерного образования. Обосновывается состав структурных элементов анализа профильной социально-профессиональной среды
УДК74.584.
Букалова, Г.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НОРМИРОВАНИЯ / Г.В. Букалова // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №1 .— С. 127-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/486799 (дата обращения: 05.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2015 ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРЫ УДК 74.584. <...> Г. В. БУКАЛОВА МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НОРМИРОВАНИЯ Авторы обращаются к проблеме методологических установок внутривузовской нормативной регуляции результата высшего профессионального образования технического профиля. <...> В статье представлены методологические основания анализа производственной деятельности технического профиля, выполняемого с целью выявления содержательной основы нормирования результата инженерного образования. <...> Обосновывается состав структурных элементов анализа профильной социально-профессиональной среды. <...> Ключевые слова: норма результата профессионального образования технического профиля, компетентность выпускника вуза, образовательные нормативы (компетенции), методологические установки, профессиональная подготовка. <...> Технико-технологический прогресс динамично преображает производственную деятельность в области автотранспортного комплекса. <...> В силу этого в производственной сфере автотранспортного профиля и академической среде сложилось осознание необходимости изменений в организации инженерно-технического образования и готовность принять их [1], [2], [3], [4]. <...> Средством гармонизации интересов профильной производственной сферы, личности и общества законодательно избрана стандартизация профессионального образования. <...> Законодательное введение государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования свидетельствует о формировании в отечественной инженерной школе новой культурыкультуры стандартизации. <...> Основной структурной составляющей стандартизации образования выступает образовательное нормированиенормативное формирование содержания результата профессионального образования [5]. <...> Нормирование результата образования в компетентностном формате – это обновленный <...>