Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Педагогические науки  / №4 (73) 2015

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫЖИГАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ   ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБабушкин
Страниц2
ID491259
АннотацияВ коррекционной педагогике накоплен значительный опыт работы по трудовому обучению учащихся с недоразвитием интеллекта, который отражается в современных подходах к построению системы профессионально-трудовой подготовки в школе. Так, в психологопедагогических исследованиях отмечается, что правильно организованное трудовое обучение является эффективным средством коррекции недостатков развития умственной деятельности учащихся вспомогательной школы, способствующим формированию трудовых навыков и умений, необходимых в будущей профессиональной и трудовой деятельности
Бабушкин, Н.В. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫЖИГАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ   ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / Н.В. Бабушкин // Педагогические науки .— 2015 .— №4 (73) .— С. 57-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/491259 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

(Урайская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) <...> ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫЖИГАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В коррекционной педагогике накоплен значительный опыт работы по трудовому обучению учащихся с недоразвитием интеллекта, который отражается в современных подходах к построению системы профессионально-трудовой подготовки в школе. <...> Так, в психологопедагогических исследованиях отмечается, что правильно организованное трудовое обучение является эффективным средством коррекции недостатков развития умственной деятельности учащихся вспомогательной школы, способствующим формированию трудовых навыков и умений, необходимых в будущей профессиональной и трудовой деятельности. <...> Как известно, труд имеет для ученика специальной (коррекционной) школы большое коррекционное значение. <...> Так, например, в процессе труда конкретизируются и исправляются нечеткие представления и понятия учащихся об окружающем мире, обогащается их чувственный опыт. <...> В работе ученик знакомится со свойствами материалов, инструментов, сравнивает их, устанавливает отношения, существующие между ними, планирует работу, создает в воображении будущий предмет труда, а все это способствует развитию мышления. <...> Большое значение здесь имеет логика и последовательность производственных операций, а получение словесных инструкций при выполнении трудовых операций помогает умственно отсталым школьникам лучше понимать и использовать устную речь. <...> В педагогической практике существует ряд средств формирования трудовых умений у учащихся. <...> Как известно, средства – это то, с помощью чего, посредством чего осуществляется деятельность и действия. <...> В данной статье, из всех средств по формированию трудовых умений рассматривается художественная обработка древесины с элементами выжигания. <...> Изучив историю и технологию художественной обработкой древесины <...>