Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Педагогические науки  / №5 (74) 2015

КЕЙС-СТАДИ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВасьбиева
Страниц2
ID491278
АннотацияСтили преподавания и обучения, по своей природе, изменяются и в последние годы наблюдается заметное движение от лекции к более личностно-ориентированным заданиям. Кейс-стади является более популярной формой обучения и играют важную роль в формировании навыков и умений у студентов
Васьбиева, Д.Г. КЕЙС-СТАДИ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ / Д.Г. Васьбиева // Педагогические науки .— 2015 .— №5 (74) .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/491278 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2015 Теория и методика профессионального образования Васьбиева Д.Г., кандидат экономических наук, доцент Финансового университета при Правительстве Российской Федерации КЕЙС-СТАДИ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ Стили преподавания и обучения, по своей природе, изменяются и в последние годы наблюдается заметное движение от лекции к более личностно-ориентированным заданиям. <...> Кейс-стади является более популярной формой обучения и играют важную роль в формировании навыков и умений у студентов. <...> В настоящее время документально подтверждено, что студенты могут обучаться более эффективно, когда активно участвуют в процессе обучения [Бонуэлл и Эйсон, 1991; Сиван и др, 2000]. <...> Подход кейс-стади является одним из способов, в которых стратегии активного обучения могут быть реализованы в вузах. <...> Например, Фрай и др. описывают кейс-стади как сложные примеры, которые дают представление о контексте проблемы, а также иллюстрируют суть проблемы [Фрай и др., 1999]. <...> На наш взгляд, кейс-стади – деятельность, ориентированная на студентов и, основанная на темах, которые демонстрируют теоретические концепции в прикладном образовании. <...> Данное определение кейс-стади охватывает различные структуры обучения на основе ситуационного анализа, которые мы используем, начиная от коротких индивидуальных разборов кейс-стади до длинных групповых обсуждений. <...> Представляется важным делать различия между данным типом обучения и проблемным обучением. <...> Как утверждает Савин-Баден, можно провести параллель между структурой и форматом кейс-стади и проектным обучением [Савин-Баден, 2003]. <...> Савин-Баден подчеркивает различия между проблемным и проектным обучениями (табл. <...> 1) Таблица 1 Различия и сходства между проектным обучением (аналогичный по структуре с кейс-стади) и проблемным обучением Проектное обучение • Ориентировано преимущественно на задания и работу, задаваемые <...>