Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610940)
Контекстум
Педагогические науки  / №4 2014

СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПОДГОТОВКУ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов
Страниц4
ID491329
АннотацияПодготовка будущих учителей является главной задачей, стоящей перед средними и высшими педагогическими учебными заведениями, оно обусловлена современными условиями экономического и социального развития страны. Необходимость организации такого уровня подготовки специалистов, который бы обеспечил не только формирование профессиональных знаний, умений и навыков у учителей, но личных качеств, позволяющих им быть востребованными на рынке труда на современном этапе
Ибрагимов, Б. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПОДГОТОВКУ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ / Б. Ибрагимов // Педагогические науки .— 2014 .— №4 .— С. 32-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/491329 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2014 Ибрагимов Б., кандидат педагогических наук Туркменского государственного педагогического института имени С. <...> Сейди СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПОДГОТОВКУ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Подготовка будущих учителей является главной задачей, стоящей перед средними и высшими педагогическими учебными заведениями, оно обусловлена современными условиями экономического и социального развития страны. <...> Необходимость организации такого уровня подготовки специалистов, который бы обеспечил не только формирование профессиональных знаний, умений и навыков у учителей, но личных качеств, позволяющих им быть востребованными на рынке труда на современном этапе. <...> Одним из важнейших направлений модернизации образования на данном этапе проблема повышения качеству подготовки будущих учителей и усовершенствования квалификации педагогических кадров, поскольку именно данный показатель определяет и во многом зависит постановки учебной работы в педагогическом заведения. <...> До сих пор низкое качество учебы в ряде педагогических училищ, техникумов, в колледжами институтах. <...> Выпускники учебных педагогических заведений недостаточно подготовлены к использованию новой педагогической техники и технологии, информационные средства обучения, электронных пособий, владению новыми техническими оборудованиями и другими видами дидактическими материалами, которые успешно и эффективно применяются в обучению и воспитанию на уроках и внеклассной и внешкольной работе. <...> А также недостаточно вооружены в полной мере методами преподавания своего предмета, с учетом эффективного применения современных информационных средства связи. <...> Анализ научно-методической литературы и опыт работы всех звеньев системы подготовки будущих учителей, свидетельствует, что проблема повышения квалификации педагогических кадров не всегда сочетается по содержанию. <...> Более того, при изучении современной практической <...>