Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Экономические и гуманитарные науки  / 5 2011

МОДЕЛЬ СТРУКТУРИРОВАННЫХ ОПИСАНИЙ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМалева
Страниц7
ID493176
АннотацияВ статье автором предложена модель структурированных описаний распределенных объектов управления транспортной логистикой
УДК164
Малева, А.М. МОДЕЛЬ СТРУКТУРИРОВАННЫХ ОПИСАНИЙ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ / А.М. Малева // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— 5 .— С. 108-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/493176 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 164 А.М. МАЛЕВА МОДЕЛЬ СТРУКТУРИРОВАННЫХ ОПИСАНИЙ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ В статье автором предложена модель структурированных описаний распределенных объектов управления транспортной логистикой. <...> Система моделирования транспортных потоков для производственных процессов сетевого объекта (сеть АЗС) в рамках информационно-управляющей системы реального времени (ИУС РВ) предусматривает графическое и «аналитическое» представление допустимых маршрутов обслуживания терминальных узлов, т.е. в виде различных путей на сетевом графе объекта. <...> Использование графов преследует две цели: - во-первых, компактно описывать порядок прохождения тех или иных маршрутов; - во-вторых, возможность визуально контролировать диспетчером процесс обслуживания АЗС в интерактивном режиме. <...> Исходную информацию по обслуживанию АЗС можно условно разделить на две части: статическую - характеристики оборудования, поставляемых ресурсов (например, топлива), технологические схемы работы, сообщения и т.п. и динамическую - алгоритмы маршрутизации. <...> Транспортные алгоритмы - логически самая сложная часть информации по обслуживанию и, как показывает опыт, их удобно задавать в виде графов разного вида. <...> Графы являются компактной и наглядной формой задания, однако сложность диспетчерского обслуживания для достаточно разветвленной сети АЗС резко возросла. <...> Это требует компактного и наглядного представления всей структуры выполняемых маршрутов обслуживания и одновременно подробного представления отдельных исполняемых частей (фрагментов) маршрута. <...> При разработке алгоритмов рассмотренного типа пользователю можно предложить две проверенные в программировании технологии: «нисходящую» и «восходящую». <...> В первом случае пользователь последовательно детализирует описание маршрута, разбивая его на блоки и устанавливая между ними связи по определенным <...>