Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610940)
Контекстум
Педагогические науки  / №1 2013

СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ   КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ КАТЕГОРИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарченко
Страниц1
ID497217
АннотацияПодростковый возраст является одним из кризисных периодов в жизни. Каждый человек проходит рубеж, отделяющий детство от взрослости, и в это время переживает отчетливо чувство потери, от которого пытается защититься разными способами. Подростки часто думают о смерти и это нормально, как говорят специалисты. Эта внутренняя психологическая работа подталкивает юного человека проститься со своим детством. Теряются идеализированные фантазии о близких, подросток перестает быть ребенком.
Захарченко, Т.В. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ   КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ КАТЕГОРИЙ / Т.В. Захарченко // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 44-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/497217 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Захарченко Т.В., МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Котово, Волгоградская область СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Подростковый возраст является одним из кризисных периодов в жизни. <...> Каждый человек проходит рубеж, отделяющий детство от взрослости, и в это время переживает отчетливо чувство потери, от которого пытается защититься разными способами. <...> Подростки часто думают о смерти и это нормально, как говорят специалисты. <...> Эта внутренняя психологическая работа подталкивает юного человека проститься со своим детством. <...> Теряются идеализированные фантазии о близких, подросток перестает быть ребенком. <...> Осознается необратимость времени, понимание конечности своего существования, т.е. именно понимание неизбежности смерти заставляет юного человека всерьез задуматься о смысле жизни, своих перспективах, своем будущем, своих целях. <...> Постепенно из мечты, где все возможно, и идеала, как абстрактного, но часто недосягаемого образца, начинают вырисовываться несколько более или менее реалистичных планов деятельности, между которыми предстоит делать выбор. <...> Жизненный план человека охватывает всю сферу личностного самоопределения: моральный облик, стиль жизни, уровень притязаний, выбор профессии и своего места в жизни. <...> И важная психологическая задача взрослого человека – помочь подростку в рамках личностного самоопределения. <...> Часто подростки, концентрируются на личных проблемах, впоследствии приводящих их к поступкам, о которых они позднее сожалеют. <...> Проблемы, таким образом, затмевают цель, накапливаются в сознании и затрудняют достижение цели. <...> Перед нами, взрослыми стоит задача, решение которой помогает подростку успешно преодолевать сложные этапы в жизни. <...> В своей работе с подростками я использую разные формы деятельности, это и тренинговая, консультативная (групповая и индивидуальная) работа с применением <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически