Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Педагогические науки  / №1 2013

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗибарова
Страниц1
ID497218
АннотацияСлово «творчество» происходит от слова «творить», и в общеизвестном смысле это означает искать, изобретать и создавать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте – индивидуальном или общественном. Основными критериями творчества в познавательной деятельности ученика являются: – самостоятельность; поиск и перебор возможных вариантов движения к цели.
Зибарова, А.И. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / А.И. Зибарова // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 45-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/497218 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Зибарова А.И., МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Котово, Волгоградская область РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Слово «творчество» происходит от слова «творить», и в общеизвестном смысле это означает искать, изобретать и создавать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте – индивидуальном или общественном. <...> Основными критериями творчества в познавательной деятельности ученика являются: – самостоятельность; поиск и перебор возможных вариантов движения к цели. <...> Творческая деятельность немыслима без активного воспроизведения ране изученных знаний, без интереса к пополнению недостающих знаний, к самостоятельному поиску. <...> Одним из путей развития художественного творчества является наблюдение за реальностью, явлениями и предметами окружающей жизни. <...> Многих ребят удивят оригинальность, свежесть тем сочинений, предлагаемых детям: «Жалобная книга ученической тетради, дневника, ручки, парты и т.д. <...> ». Интересными являются сочинения, типа, «О чем рассказала бы падающая звезда» или «Песня снежинки». <...> Они творят, не боясь получить плохую оценку за грамотность. <...> Как правило, я оцениваю только содержание и оригинальность сочинений. <...> Наряду с созданием художественных произведений дети работают и как авторы-публицисты, которые размышляют о жизни. <...> Например, такие работы, как «Есть такой учитель», «На самом ли деле я такой?», «Моё любимое место на земле» помогают детям разобраться в своем настроении, поступках, в отношениях со взрослыми, сверстниками. <...> Для меня важна занимательность не сама по себе, а как средство сделать обучение более доступным, помочь детям постичь суть явления. <...> Стараюсь, чтобы в течение всего урока у ребят не пропадал интерес к изучаемому, не ослаблялась активность. <...> Очень нравятся моим ребятам нетрадиционные уроки: уроки-смотры <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически