Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Сибирский учитель  / №4 2016

Направления развития системы дополнительного профессионального образования в контексте требований к компетентности учителя (45,00 руб.)

0   0
Первый авторПогребняк Елена Викторовна
Страниц4
ID501528
АннотацияВ статье рассматриваются перспективные направления развития системы дополнительного профессионального образования в контексте решения задач, поставленных профессиональным стандартом педагога. Автор актуализирует проблему готовности современных учителей к реализации новых трудовых функций и предлагает возможные варианты ее решения
УДК371.134
Погребняк, Е.В. Направления развития системы дополнительного профессионального образования в контексте требований к компетентности учителя / Е.В. Погребняк // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 72-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/501528 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 371.134 елена викторовна ПоГРебНЯк, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск; e-mail: Pogrebnyak-E@yandex.ru Направления развития системы дополнительного профессионального образования в контексте требований к компетентности учителя В статье рассматриваются перспективные направления развития системы дополнительного профессионального образования в контексте решения задач, поставленных профессиональным стандартом педагога. <...> Автор актуализирует проблему готовности современных учителей к реализации новых трудовых функций и предлагает возможные варианты ее решения. <...> Ключевые слова: профессиональный стандарт педагога, дополнительное профессиональное образование, трудовые функции, профессиональная компетентность. <...> Н 72 а протяжении более трех лет профессиональный стандарт педагога вызывает неоднозначное отношение педагогического сообщества к тем требованиям к содержанию и качеству преподавательской деятельности, которые в нем нормированы. <...> Именно проблема несоответствия реального уровня подготовки специалистов к тому уровню, который продиктован современными вызовами общества, является угрозой невыполнимости ряда требований стандарта. <...> В связи с этим вопросы обеспечения необходимой подготовки и переподготовки учителя, критериальной оценки соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта относятся к числу наиболее обсуждаемых аспектов этого документа. <...> Подтверждение данного тезиса нашло свое отражение в результатах анкетирования и интервьюирования педагогических кадров, которые считают уровень своей готовности к исполнению требований стандарта средним. <...> При этом работа в условиях реализации инклюзивного образования вызывает наибольшие опасения, и 29 % респондентов оценили свой уровень готовности выполнять <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически