Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №2 2013

О НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧАХ ПОРТОВОЙ ЛОГИСТИКИ, СВЯЗАННЫХ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ ПОСТАВОК СМЕННО-ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ПАРКА ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПостан
АвторыКорниец Т.Е., Москалюк Л.В.
Страниц10
ID504121
АннотацияМетодами марковских процессов исследуется функционирование логистической системы «портовый терминал – парк перегрузочного оборудования», представленной как некоторая обслуживающая система со случайным образом колеблющейся производительностью канала обслуживания, для которой формулируется задача определения оптимального размера пополнения склада сменно-запасными частями (СЗЧ) для ремонта отказавших перегрузочных машин. Реализация цели логистической системы «портовый терминал – парк перегрузочного оборудования» производится путем выполнения логистических функций, связанных с перегрузкой, хранением грузов, техническим обслуживанием портового перегрузочного оборудования и др. Для указанной обслуживающей системы выведена система алгебраических уравнений относительно стационарных вероятностей состояний введенного марковского процесса. Разработан метод управления эксплуатационной надежностью парка портового перегрузочного оборудования портового терминала на основе определения объема поставок СЗЧ, минимизирующего средние суммарные затраты в единицу времени на закупку и доставку СЗЧ, их хранение на складе, ремонт машин, а также потери из-за простоев судов вследствие отказа машин.
УДК621.86.002.5:656.615
Постан, М.Я. О НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧАХ ПОРТОВОЙ ЛОГИСТИКИ, СВЯЗАННЫХ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ ПОСТАВОК СМЕННО-ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ПАРКА ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ / М.Я. Постан, Т.Е. Корниец, Л.В. Москалюк // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2013 .— №2 .— С. 175-184 .— URL: https://rucont.ru/efd/504121 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ПОРТЫ, ПОРТОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА УДК 621.86.002.5:656.615 ББК 39.413 М. Я. Постан, Т. Е. Корниец, Л. В. Москалюк О НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧАХ ПОРТОВОЙ ЛОГИСТИКИ, СВЯЗАННЫХ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ ПОСТАВОК СМЕННО-ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ПАРКА ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ M. <...> Moskalyuk ON SOME OF THE PORT LOGISTICS PROBLEMS RELATED TO OPTIMIZATION OF SPARE PARTS SUPPLY FOR HANDLING EQUIPMENT STOCK Методами марковских процессов исследуется функционирование логистической системы «портовый терминал – парк перегрузочного оборудования», представленной как некоторая обслуживающая система со случайным образом колеблющейся производительностью канала обслуживания, для которой формулируется задача определения оптимального размера пополнения склада сменно-запасными частями (СЗЧ) для ремонта отказавших перегрузочных машин. <...> Реализация цели логистической системы «портовый терминал – парк перегрузочного оборудования» производится путем выполнения логистических функций, связанных с перегрузкой, хранением грузов, техническим обслуживанием портового перегрузочного оборудования и др. <...> Для указанной обслуживающей системы выведена система алгебраических уравнений относительно стационарных вероятностей состояний введенного марковского процесса. <...> Разработан метод управления эксплуатационной надежностью парка портового перегрузочного оборудования портового терминала на основе определения объема поставок СЗЧ, минимизирующего средние суммарные затраты в единицу времени на закупку и доставку СЗЧ, их хранение на складе, ремонт машин, а также потери из-за простоев судов вследствие отказа машин. <...> Ключевые слова: эксплуатационная надежность, парк портового перегрузочного оборудования, портовый терминал, портовая логистика, сменно-запасные части. <...> By use of the Markov’s processes methods, the subject under study is the performance of the logistical system "Port Terminal – Handling Equipment Stock" represented as a maintaining system with randomly varying output of servers which has the task formulated to define the optimal quantity of spare parts (SP's) to be stored to repair the failed handling machinery. <...> The realization of the goal <...>