Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2006

ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСарычев
Страниц6
ID518755
АннотацияВ докладе на VIII Съезде Российского союза ректоров его президент В. А. Садовничий определил в качестве главных задач высшей школы страны доступность и качество образования. Он подчеркнул, что в последнее время качество образования упало. Среди предметов, уровень подготовки которых в школе вызывает особую озабоченность, он назвал математику, физику, химию, биологию, русский язык [1, с. 6—7]. История России среди этих предметов названа не была. Однако это не означает, что здесь результаты достаточно благополучные
Сарычев, А.Г. ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА / А.Г. Сарычев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2006 .— №2 .— С. 83-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/518755 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА А. Г. Сарычев Воронежский государственный университет В докладе на VIII Съезде Российского союза ректоров его президент В. А. Садовничий определил в качестве главных задач высшей школы страны доступность и качество образования. <...> Среди предметов, уровень подготовки которых в школе вызывает особую озабоченность, он назвал математику, физику, химию, биологию, русский язык [1, с. <...> Возможности оценить уровень знаний хотя бы части своих абитуриентов у вуза пока сохраняются. <...> Так, в июле 2006 г. единый государственный экзамен по истории России на дневное отделение по специальностям «История», «Международные отношения», «Политология», «Регионоведение» и «Юриспруденция» сдавали абитуриенты из Белгородской, Волгоградской, Воронежской, Курской, Липецкой, Ростовской, Смоленской, Тамбовской, Тюменской областей, Карелии, Красноярского края и ряда других субъектов Российской Федерации — всего 193 человека. <...> Среди них было 16 медалистов и приравненных к ним лиц, 25 % из которых получили (по ЕГЭ) оценку «два» и 12,5 % — оценку «три». <...> Однако этого было недостаточно, чтобы поступить на какуюлибо специальность, где история сдается как первый экзамен. <...> Из 17 человек, получивших «пятерку», лишь два преодолели «порог» в 80 баллов, дававший шансы на поступление на избранную специальность. <...> А ведь это были абитуриенты, осознанно поступавшие на бюджетные места гуманитарных факультетов. <...> Поэтому сравним результаты экзамена по истории с итогами ЕГЭ по русскому языку. <...> 1053 абитуриента, поступавшие на разные факультеты ВГУ, сдавали его 20 июля 2006 г. Эти итоги поражают: © Сарычев А. Г., 2006 85 они еще хуже, чем по истории. <...> Еще одну возможность увидеть реальный уровень подготовки выпускников общеобразовательной школы 2006 г. по истории России дает собеседование с абитуриентами, поступавшими на указанные специальности с оплатой стоимости обучения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически