2 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 2 Российский государственный университет туризма и сервиса, г. Москва Влияние трансформации потребительского поведения на деятельность фирмы в эпоху информатизации АННОТАЦИЯ: В статье раскрываются некоторые аспекты модификации экономического поведения потребителя под влиянием информационных технологий и информатизации, влияющие в свою очередь на поведение фирмы как основного субъекта предпринимательской деятельности. <...> Авторы отмечают изменения в структуре потребностей, которые характеризуются развитием и преобладанием потребностей гуманитарного порядка, а также модификацию системы ценностей, стиля и качества жизни индивидуального потребителя, обусловливающие его роль в тандеме «фирма – потребитель». <...> Сделаны выводы о том, что поведение фирмы изменяется под влиянием информационной экономики, требуя от предприятий новых конкурентных стратегий и преимуществ, ориентированных на особенности поведения потребителя и новые черты их взаимодействия. <...> В информационной экономике экономическое поведение фирмы приобретает характерные особенности, не свойственные экономике индустриального типа и непосредственно связанные с увеличением роли информации в деятельности организации, глобализацией экономики в целом, обострением и видоизменением рыночной конкуренции, а также изменением роли потребителя и самой фирмы на данном этапе экономического развития. <...> Причем удержание компанией своих конкурентных позиций невозможно без тесного взаимодействия фирмы с потребителем. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: потребительское поведение, потребность, информационная экономика, информатизация, фирма, субъект предпринимательской деятельности JEL: D80, E21, L21 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Ермакова С.Э., Багрова Н.А. <...> Влияние трансформации потребительского поведения на деятельность фирмы в эпоху информатизации // Российское <...>